Министерство здравоохранения вынесло на публичные консультации пакет законодательных изменений, направленных на сокращение доля населения, которое потребляет алкоголь, включая пиво. В частности, ведомство предлагает, чтобы в Закон о производстве и обороте этилового спирта и алкогольной продукции были внесены термины «пиво», «специальное пиво» и «напиток на базе пива (пивной микс). В настоящее время пиво не является алкогольным напитком.

Согласно предложенным изменениям, все виды алкогольной продукции, включая пиво, должны сопровождаться следующей информацией на этикетке: наименование продукции; данные предприятия-производителя или импортера/экспортера; надпись Fabricat în Moldova — для алкогольной продукции отечественного производства; дата упаковки; концентрация алкоголя (% об.); номинальный объем упакованного продукта (например, мл); сведения о сертификации; штриховой код — если он зарегистрирован; указание нормативного документа на продукцию; срок годности. На этикетке или упаковке для реализации пива, специального пива и пивных напитков дополнительно должна указываться информация о пищевой и энергетической ценности напитка, а также состав продукта.

Также Минздрав намерен внести изменения в Закон о рекламе: запретить прямую рекламу алкогольных напитков с 6 утра до 22 ночи; наружную рекламу и рекламу алкоголя в СМИ любого типа, включая интернет, телефонные сети, почтовые отправления; в кинотеатрах, такси и общественном транспорте. Также будут запрещена реклама алкогольных напитков в рамках акций, лотерей, конкурсов, игр, спонсорской поддержки мероприятий, предназначенных для детей до 18 лет.

Предложено ввести запрет на любую форму рекламы, которая создает впечатление, что алкоголь способствует достижению личных, социальных, спортивных успехов, имеет положительное терапевтическое влияние и пр.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.