Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта дизайнеры выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к домашним питомцам, одушевляют и заботятся о них, как о живых. Важно предложить им правильный продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми».
Специалисты агентства хотели создать ощущение особого отношения к растительным культурам. Все элементы разработанной коммуникации повествуют о теплых «отношениях» человека и растения: это название бренда — «Любо-Зелено», фото любимого «питомца» в рамочке, рукописные пометки и рисунки.
Упаковка содержит советы по применению продукции в огороде, а также календарь садовода, где можно делать пометки о внесении подкормки в почву.
Упаковка Pure-pak — новое решение на полке удобрений. Но форм-фактор является не только более удобным для мерчендайзинга и в использовании потребителями. Дизайнеры также заложили фундамент для формирования социально-ответственной составляющей бренда, предложив покупателям вторично использовать упаковку в качестве горшочка для рассады.
Специальные метки позволяют вырезать горшочек такой высоты чтобы учесть особенности роста и развития рассады определенного вида.
Важно, что бренд не только помогает заботиться о растениях. Он также «думает» об окружающей среде. Дополнительное назначение упаковки полезно для покупателя и для природы, так как сокращает количество мусора. В качестве следующего шага для «Любо-Зелено» возможно использование биоразлагаемой упаковки или упаковки из переработанных материалов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail