Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта дизайнеры выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к домашним питомцам, одушевляют и заботятся о них, как о живых. Важно предложить им правильный продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми».

Специалисты агентства хотели создать ощущение особого отношения к растительным культурам. Все элементы разработанной коммуникации повествуют о теплых «отношениях» человека и растения: это название бренда — «Любо-Зелено», фото любимого «питомца» в рамочке, рукописные пометки и рисунки.

Упаковка содержит советы по применению продукции в огороде, а также календарь садовода, где можно делать пометки о внесении подкормки в почву.

Упаковка Pure-pak — новое решение на полке удобрений. Но форм-фактор является не только более удобным для мерчендайзинга и в использовании потребителями. Дизайнеры также заложили фундамент для формирования социально-ответственной составляющей бренда, предложив покупателям вторично использовать упаковку в качестве горшочка для рассады.

Специальные метки позволяют вырезать горшочек такой высоты чтобы учесть особенности роста и развития рассады определенного вида.

Важно, что бренд не только помогает заботиться о растениях. Он также «думает» об окружающей среде. Дополнительное назначение упаковки полезно для покупателя и для природы, так как сокращает количество мусора. В качестве следующего шага для «Любо-Зелено» возможно использование биоразлагаемой упаковки или упаковки из переработанных материалов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.