Дизайнеры обновили кондитерский бренд «Акульчев» — первую в России марку мягких вафель. Причинами кардинального редизайна послужили желание укрепить доверие к бренду и выход компании на зарубежные рынки.

В прежнем дизайне упаковки потребители узнавали продукцию под маркой «Акульчев» не по названию бренда, а по названию продуктовой категории. Люди искали на полках супермаркетов просто «венские вафли», а не вафли «Акульчев». Чтобы изменить это, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание молодой аудитории, компания приняла решение об обновлении бренда. Партнёром для этого проекта было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.

Важной задачей в рамках редизайна было добиться единообразия всех SKU, выпускаемых под маркой «Акульчев», и целостного восприятия бренда. Новый дизайн упаковки, где в центре внимания оказался динамичный и «объёмный» логотип AKULCHEV, успешно решает поставленные задачи. При этом выбор латиницы для написания названия марки также связан со стремлением к единообразию: продукция компании активно экспортируется на зарубежные рынки, и мы решили сделать бренд единым для всех регионов присутствия.

Помимо прочего, в новом дизайне упаковки требовалось подчеркнуть важное преимущество продукции «Акульчев» — отсутствие в её составе пальмового масла. Это сообщение транслирует яркий клейм, который обращает на себя внимание при первом же взгляде на пачку.

В целом, новая упаковка выделяет бренд на фоне традиционной выпечки, которой изобилуют полки магазинов. Более современный и динамичный образ AKULCHEV быстро оказывается в центре внимания потребителей и легко запоминается.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.