Минпромторг предлагает начать обязательную маркировку мужской и женской кожаной обуви уже в этом году. Об этом сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов на пресс-конференции, посвященной стратегическим направлениям развития легкой промышленности в России.

По его словам, способ маркировки (RFID-метки по аналогии с шубами, QR-код) пока не определен, но результаты введения маркировки шуб и меховых изделий мотивируют идти дальше. Тем более на российском рынке много компаний, которые делают качественную кожаную обувь, а маркировка поможет им честно конкурировать с серыми импортерами этой продукции.

Государство, по словам замминистра, делает ставку на поддержку предприятий легкой промышленности. Среди всех отраслей экономики страны она одна из немногих показывает рост. Текстильное и швейное производство в целом выросло на 5%, производство кожи и обуви — на 6,1%. В 2017 году финансирование отрасли может вырасти по сравнению с прошлым годом на 40 процентов, до 3 миллиардов рублей. Министерство запросило дополнительные средства к уже предусмотренным в бюджете (2,2 миллиарда рублей).

Внимание приковано к производству технического текстиля. Этот вид текстиля востребован всеми смежными предприятиями, применяется в автомобильной, пищевой, химической, мебельной отраслях, в жилищном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве, играет важное значение в обороноспособности государства.

По словам замминистра, к 2025 году (это заложено в стратегии развития легкой промышленности) более 60 процентов продукции легпрома для смежных отраслей будет производиться из тканей на основе химических нитей и волокон, которые сегодня пока импортируются. Между тем России имеет все необходимое сырье — нефть и нефтехимию, древесину — для производства искусственных волокон, таких как вискозная целлюлоза, которая сегодня пользуется в мире большим спросом.

Кстати, полиамидные нити для текстильной промышленности уже производятся в России. В Ивановской области в этом году начнется строительство завода по созданию полиэфирных волокон. Фактически речь идет о создании инновационной части текстильной отрасли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.