Чешская компания намерена модернизировать своё российское предприятие и добиться роста продаж на 25%. В филиале чешской компании «Хаме Фудс», занимающийся производством консервированных и охлаждённых продуктов питания, намерены значительно модернизировать производственную площадку в Боголюбово под Владимиром, где занято 350 человек. Объём инвестиций оценивается в 30 млн крон.

«Треть этой суммы пойдёт на модернизацию мощностей, конкретно — на покупку более эффективных технологий производства. Остальные средства будут потрачены на маркетинговую кампанию», — сказал генеральный директор компании Hamé Мартин Штрупл.

Компания с целью обеспечения поставок планирует приобрести для российского филиала технологически более современное и эффективное оборудование. Кроме того, на предприятие будет нанято 65 человек, благодаря чему штат сотрудников достигнет 425 человек. В результате объёмы выпуска продукции вырастут на 25%.

На предприятии подчеркнули, что намерены и дальше укреплять свои позиции на российском рынке, создавать новые рабочие места. Там особо отметили, что компания продолжает большую благотворительную работу и поставляет детское питание детским домам и медицинским учреждениям Владимирской, Воронежской, Новосибирской и Брянской областей.

Таким образом в Hamé пытаются преодолеть сложности, вызванные значительным падением курса рубля в 2014 году. Это привело к тому, что произведённая в Чехии продукция стала менее конкурентоспособной, хотя в России сохраняется высокий спрос на товары под брендом Hamé.

Прорыв эмбарго

Несмотря на напряжённую ситуацию, Hamé работает в России очень успешно и даже расширила в 2015 году штат сотрудников российского завода. «Позапрошлый год был для нас периодом стабилизации с целью вновь выйти на прибыльность. В 2017 году мы ожидаем значительного улучшения по всем показателям», — рассказали «Пражскому телеграфу» в пресс-службе Hamé.

Там также отметили, что положительно на деятельности чешской компании должно сказаться и решение РФ смягчить продуктовое эмбарго. Напомним, что оно было введено РФ после того как США, ЕС и ряд других стран применили против Москвы санкции, которые коснулись энергетической, оборонной, финансовой и других отраслей экономики, а также затронули целый ряд физических лиц.

Первоначально к ввозу в Россию были запрещены все виды производимого в этих странах мяса крупного рогатого скота и домашней птицы, свинина, рыба и ракообразные, а также моллюски, молочная продукция, сыры, колбасы, овощи, фрукты, корнеплоды и орехи. Позднее в список запрещённых продуктов несколько раз вносились изменения.

Нынешнее смягчение коснулось продуктов, которые используются для производства детского питания. Из-под запрета были выведены мясо домашней птицы и мороженая говядина, а также сушёные и замороженные овощи.

Влияние данных мер в Hamé ощутили в последнем квартале 2016 года. «Hamé в России в последние месяцы работает очень успешно. Увеличилось количество заказов, мы заключили новые контракты с крупнейшими российскими торговыми сетями. Чтобы быть в состоянии удовлетворить этот растущий спрос на нашу продукцию, нам нужно было адекватно увеличить объём производства. По этой причине мы и расширяем штат сотрудников российского завода», — сообщил генеральный директор Hamé Мартин Штрупл.

Экспертное мнение

Как рассказал «Пражскому телеграфу» экономист Павел Халупецки, Hamé является одной из компаний, которая успешно адаптировалась к экономическим реалиям, сложившимся на российском рынке после 2014 года. Новые условия заставили иностранных производителей искать различные лазейки для преодоления, в частности, санкционного режима.

Для этого они создают дочерние компании за пределами Европейского союза в одной из стран, которая пользуется режимом наибольшего благоприятствования в торговле с РФ (государства Таможенного союза) или не вводившей антироссийские ограничения (Азербайджан, Египет, Объединённые Арабские Эмираты, Турция, Бразилия).

Другой способ — перенаправление экспорта через эти страны. По информации некоторых СМИ, ряд компаний выполняют поступающие из России заказы на заводах в третьих странах, которые в противном случае попали бы под ограничение поставок продукции двойного назначения.

Помимо вышеназванных лазеек, разбираться с санкциями компаниям помогают и изменения в регулировании, заключение специальных инвестиционных соглашений, в которые включены налоговые льготы и право на участие в государственных тендерах, в обмен на увеличение инвестиций в производство в России. Но самым популярным обходным путём является создание СП или инвестиции в российские предприятия.

«Hamé вовремя позаботилось об этом, и ещё в 2004 году открыла в РФ свой завод, где смогла нарастить производство в целях компенсации проседания импорта из Чехии. Как показали последние несколько лет, эта стратегия оказалась верной и доказала свою жизнеспособность в самые тяжёлые времена», — заключил Халупецки.

Hamé — чешская компания пищевой промышленности, производящая долгохранящиеся и охлаждённые продукты, традиции которой уходят корнями в 20-е гг. прошлого века. Изделия Hamé можно встретить в более чем 35 странах мира, среди которых Россия, Румыния, Австрия, Болгария, Словения, Казахстан и др. Доля экспорта Hamé составляет около 30% от суммарной выручки. В РФ компания работает с середины 90-х гг., в 2004 году было открыто собственное производство во Владимире. На российском рынке Hamé реализует около 10% своей продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.