Лидер рынка овсяного печенья, кондитерское объединение «Любимый Край», начал производство новых линеек продукции в формате упаковки — короб «Телевизор». Потенциал продаж новинок оценивается минимум в 100 тонн ежемесячно.
Данное упаковочное решение стало реакцией на запрос таких каналов продаж, как специализированная розница и продуктовые рынки. Демонстрационное окно короба «Телевизор» позволяет потребителям хорошо рассмотреть продукт до момента совершения покупки.
В работе с продукцией в таком типе упаковки дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до четырех месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
В рамках первого этапа проекта «Любимый Край» выпустил две линейки продукции в коробах «Телевизор» весом 2 кг: линейка овсяного печенья мини-размера с золотистой карамелью и с аппетитным маком, а также линейка сдобного «Хрустящего» печенья с ароматным кунжутом и с цельными семечками.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail