Защищенную такой этикеткой пробку нельзя повредить незаметно. Также на этикетке есть специальный код, который покупатель сможет отсканировать и получить всю информацию о вине.

Японская компания Toppan Printing разработала специальные электронные этикетки для винных бутылок, которые помогут производителям бороться с продажей контрафакта под видом дорого вина. Новинку уже использует винокурня в Бургундии.

Сама этикетка представляет тонкую вытянутую микросхему. Она надевается на горлышко бутылки таким образом, что мошенникам не удастся вскрыть бутылку и закупорить ее снова, наполнив дешевым вином вместо элитного напитка. Пробку, защищенную такой этикеткой, также нельзя проколоть даже тонкой иглой, оставшись при этом незамеченным.

Покупатель в любой момент сможет отсканировать специальный код на этикетке и получить всю информацию о вине. Если бутылка была откупорена или в пробке было проделано отверстие, приложение для смартфона предупредит покупателя и об этом.

Разработчики новой технологии полагают, что их изобретение будет очень полезно известным винным производителям, которые дорожат своей репутацией. Именно такие сорта вина чаще всего становятся объектом махинаций со стороны обманщиков. При заказе комплекта из 300 тысяч этикеток стоимость одной штуки будет равняться 90 иенам (около $0,79).

Уже к 2018 году компания планирует продавать на постоянной основе свои инновационные этикетки 50 компаниям, в первую очередь зарубежным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.