Хорватская компания пищевой промышленности Podravka планирует расширить свое присутствие на российском рынке, сообщает See News со ссылкой на гендиректора компании Звонимира Мршича.

Основной целью компании, по словам гендиректора, на ближайшие пять лет является развитие на иностранных рынках, а основное внимание компания намерена сфокусировать на России. Podravka намерена развиваться как органически, так и путем заключения стратегических партнерских договоров с местными компаниями. «Российский рынок был первым экспортным рынком Podravka в 1967 году. С тех пор многое изменилось, но в глобальной стратегии компании Россия является лидером по росту и возможностям для развития», — сказал Мршич.

В 2014 году Podravka открыла собственную компанию в России, с тех пор ее продажи растут. За 9 месяцев 2016 года продажи Podravka в России выросли в годовом выражении на 55,2% — до €23,5 млн.

Podravka производит специи под одноименным брендом и брендом Vegeta, ингредиенты для приготовления десертов Dolcela, рис, макароны и хлопья для завтрака Zlato polje, рыбные консервы Eva и другую продукцию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.