Клоун из Москвы обратился в Пресненский районный суд с иском против сети «Бургер Кинг» за «разжигающую ненависть» рекламу их продукции.

Истец утверждает, что содержание недавно появившегося в Сети ролика негативно повлияло на его работу и нанесло ущерб его репутации, также содержание рекламы вызывает ненависть к социальной группе клоунов. За материальный ущерб и нравственные страдания он просит взыскать с «Бургер Кинг» 200 тыс. рублей.

Вот выдержка из иска:

В январе 2017 г. в сети интернет появился видеоролик компании «Бургер Кинг», который представляет собой рекламу промо-мероприятия «9 куриных наггетсов за 69 рублей». По сюжету за столиком сидят трое (пожилой человек, клоун и генеральный директор «Бургер Кинга»). Обсуждают вкус куриного мяса. В ходе разговора выясняется, что у их куриц яйца «круче». В этот момент в руках у представителя «Бургер Кинг» появляется курица с мужскими парными гонадами. Клоун просит разрешения их потрогать. Директор компании разрешает. Зрителям не показывают, но ясно, что клоун реализует свое намерение.

Этим рекламным роликом американская компания «Бургер Кинг» разлагает молодежь и разжигает ненависть к социальной группе «Клоуны».

Я работаю аниматором на детских праздниках и выступаю в роли клоуна. Это существенный источник дохода. После выхода этого ролика я стал «дядей в гриме, который трогает чужие яйца». Я потерял несколько заказчиков. В вежливой форме они сказали, что клоуны не кажутся им безопасными персонажами.

Использование образа клоуна и курицы в такой двусмысленной ситуации — намек на ближайших конкурентов сети — Макдоналдс и KFC. С первым «Бургер Кинг» уже неоднократно вступал в баталии в медиа-пространстве. Тем, впрочем, в долгу не остаются.

Так, Макдоналдс выпустил рекламу, в которой отметил, что у «Бургер Кинга» мало ресторанов. А тот ответил роликом, в котором герои покупают кофе в Макдоналдс только ради того, чтобы были силы доехать до ближайшего «Бургер Кинга».

Будет ли удовлетворен иск, покажет время. «Бургер Кинг» знаменит своими смелыми рекламными заявлениями, возможно, найдутся и другие недовольные.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.