Специалисты Минздрава предлагают рекламировать продукты с содержанием соли более 1,2 г в 100 г продукта и содержанием сахара более 12 г в 100 граммах продукции только в ночное время с ограничением ее продолжительности, следует из презентации директора ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России Сергея Бойцова.

«В ней представлены иллюстрации, которые мы относим к понятию «нездоровые продукты»... это животный жир больше 20 г в 100 г, соли больше 1,2 г в 100 г, сахар больше 12 г в 100 г продукции. Для того, чтобы ситуацию контролировать должна быть реклама только в ночное время с ограничением суммарной продолжительности», — сказал он.

Бойцов подчеркнул, что на все нездоровые продукты должны быть выведены акцизы.

По его мнению, также необходимо ограничить рекламу соков с высоким содержанием сахара.

«Тоже должно быть», — сказал он, отвечая на вопрос RNS должно ли распространяться ограничение рекламы на соки.

Бойцов отметил, что «никто не говорит, что соки не надо пить, их надо пить, вопрос количества и частоте употребления».

3,3 г соли содержится в 100 г сосисок или 80 г копченой колбасы, указано на сайте «Росконтроля». Сыр сулугуни содержит около 2 г на 100 г продукта, «Пармезан» — 1,8 г на 100 г, сообщается на сайте компании Umalat. В плодово-ягодном мороженом содержание сахара — около 30%, в молочном — до 16%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.