Из-за существенной разницы в цене на российский и импортный парфюм россияне стали предпочитать духи отечественного производства. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в прошлом году в России выпустили в два раза больше духов, чем в 2015-м. Объем производства стал рекордным как минимум с 2010 года. Эксперты отмечают, что отечественные духи стоят гораздо дешевле импортных, а парфюм китайского производства россияне покупать не хотят.

По данным Росстата, в прошлом году в России произвели 6,2 млн флаконов духов, тогда как в 2015-м — 3,1 млн флаконов. Показатель прошлого года стал рекордом как минимум за последние семь лет (более ранняя статистика недоступна). Максимум, который до этого производили российские парфюмерные предприятия, — 3,8 млн флаконов, он был зафиксирован в 2012 году. После этого производство духов падало: в 2013-2014 годах выпускали лишь по 2 млн флаконов.

Рост популярности отечественного парфюма можно объяснить экономностью россиян, считает исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова.

— В целом рост производства духов в России можно объяснить желанием сэкономить. Практически вся российская парфюмерная продукция относится к классу масс-маркет, соответственно, она существенно дешевле, чем импортная парфюмерия. Из российской парфюмерии самый известный бренд — «Новая Заря». Также большой популярностью пользуется продукция компании Faberlic. В остальном заказы на производство парфюма в России исходят от маленьких компаний, которые выпускают духи под огромным количеством брендов и не стремятся их продвигать, — рассказала Александра Скоробогатова.

В «Новой Заре» и Faberlic (имеет производство в России) подтвердили, что по итогам 2016 года продажи выросли, но привести конкретные цифры отказались.

Параллельно с ростом производства отечественных парфюмов снижается импорт зарубежных.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за два последних года импорт духов упал в три раза. ФТС не приводит данных по количеству флаконов, но если учитывать вес продукции, то в 2014 году в Россию ввезли 767 т упакованных духов, в 2016-м — только 253 т.

— Крупные российские компании ввозят только качественную продукцию, то есть парфюм из Европы, в основном из Франции. По большей части западные поставщики поставляют парфюм класса люкс, а дешевая продукция, допустим, из Китая, существенного интереса у российских закупщиков не вызывает, — отметила Александра Скоробогатова.

По итогам 2016 года крупнейшим поставщиком духов на российский рынок была Франция, подтверждают данные ФТС. Поставки парфюма из этой страны были на сумму 301 млн рублей, если считать по средневзвешенному курсу рубля к доллару ЦБ за прошлый год (ФТС учитывает денежные объемы экспорта и импорта в долларах). Также в больших объемах духи поставляет Италия и Великобритания — на 100 млн рублей и 62 млн рублей соответственно. Китай не входит даже в десятку крупнейших поставщиков, сумма поставок составляет лишь 1,5 млн рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.