Агентство AIDA Pioneer Branding & Creative разработало торговую марку для натурального меда (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для семейной пасеки «Медуница».
Пчелы удивительные насекомые. Для общения они используют особый язык — танец. Танцуя, пчела показывает своим коллегам направление к месту, где она нашла медонос. Частота взмахов брюшка во время танца сигнализирует, на каком расстоянии от улья находится нектар.
При разработке дизайна упаковки меды было решено отказаться от традиционных «медовых» клише (пчелы, соты, капли и т.д.) и использовать базовые параметры пчелиного танца (наклон линий, количество изгибов), а также цвет самого продукта.
Геометрические рисунки на каждой этикетке показывают пчелиные маршруты от улья до различных мест медосбора: липовой рощи, майского луга и гречишного поля. Таким образом нам удалось создать гибкий дизайнерский инструмент, который можно использовать для маркировки различных сортов мёда.
Название BeeThere подчеркивает географическую направленность концепции, и поддерживается слоганом «Где летала пчела».
Привязка к конкретному географическому месту медосбора позволила сделать акцент и на качестве мёда, который собирается в экологически чистом районе белорусского Национального парка «Нарочанский».
На обороте этикетки размещается QR-код со ссылкой. Перейдя на сайт частной пасеки «Медуница», можно увидеть живописные панорамы тех самых мест, где побывала пчела.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail