Премиальное пиво «ESSA» изначально позиционировалось как «женское» — сладкий сочный вкус ананаса и грейпфрута, выразительный и яркий внешний вид с обилием розовых и красных оттенков способствовали привлечению самой широкой женской аудитории.

Успех бренда вдохновил команду Efes на выпуск нового оригинального освежающего вкуса Lime & Mint, способного привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию. В связи с чем перед дизайнерами была поставлена задача — разработать более универсальный стильный дизайн, который поможет расширить целевую аудиторию бренда от девичников до шумных молодежных тусовок.

Для нового вкуса специалисты Viewpoint предложили эффектное графическое решение в стиле полигональной графики, передающей динамичную атмосферу вечеринки и яркие впечатления. Насыщенная желто-зеленая цветовая гамма, оригинальное решение продуктовой группы дополнительно усиливают ощущение вкусного, легкого и свежего напитка. Изменения коснулись и логотипа бренда — сердце из двух букв S деликатно превратилось в оригинальный коктейльный бокал с трубочкой, сохранив при этом преемственность с прежним, знакомым потребителям знаком.

В связи с изменениями логотипа бренда, дизайнеры обновили регулярные банку и бутылку грейпфрутового сорта Essa.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.