Премиальное пиво «ESSA» изначально позиционировалось как «женское» — сладкий сочный вкус ананаса и грейпфрута, выразительный и яркий внешний вид с обилием розовых и красных оттенков способствовали привлечению самой широкой женской аудитории.
Успех бренда вдохновил команду Efes на выпуск нового оригинального освежающего вкуса Lime & Mint, способного привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию. В связи с чем перед дизайнерами была поставлена задача — разработать более универсальный стильный дизайн, который поможет расширить целевую аудиторию бренда от девичников до шумных молодежных тусовок.
Для нового вкуса специалисты Viewpoint предложили эффектное графическое решение в стиле полигональной графики, передающей динамичную атмосферу вечеринки и яркие впечатления. Насыщенная желто-зеленая цветовая гамма, оригинальное решение продуктовой группы дополнительно усиливают ощущение вкусного, легкого и свежего напитка. Изменения коснулись и логотипа бренда — сердце из двух букв S деликатно превратилось в оригинальный коктейльный бокал с трубочкой, сохранив при этом преемственность с прежним, знакомым потребителям знаком.
В связи с изменениями логотипа бренда, дизайнеры обновили регулярные банку и бутылку грейпфрутового сорта Essa.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail