В современной фармацевтике, наряду с новейшими разработками, по-прежнему занимают заслуженное место традиционные средства — лекарственные травы и сборы. Экспертом и инноватором в области их производства выступает АО «Красногорсклексредства» — предприятие с более чем 70-летней историей. Предприятие постоянно внедряет новые технологии, следует концепции природного лечения, поддерживает культуру применения качественных лекарственных трав и сборов. Благодаря этому АО «Красногорсклексредства» занимает сегодня ведущую позицию в своей категории.

Чтобы поддержать статус лидера и привлечь новых потребителей, в конце 2014 года предприятие АО «Красногорсклексредства» приняло решение обновить дизайн упаковки сборов и трав. Одновременно вводилась новая торговая марка «ФармаЦвет®» в дополнение к давно известному товарному знаку компании-производителя в виде трилистника. Выбор подрядчика на проведение редизайна проходил в несколько этапов. По результатам заключительных тестов, созданные агентством «Макс Брендсон» концепции были признаны лучшими, и задача по обновлению упаковки была поручена этой коммуникационной группе.

Специалисты «Макс Брендсон» провели большую работу. Была предложена и согласована обновленная архитектура упаковки, сохранившая цветовую дифференциацию моно-препаратов от травяных сборов; разработано начертание торговой марки «ФармаЦвет®». Иллюстраторы агентства заново отрисовали изображения лекарственных растений в соответствии с их морфологией. Изображения тщательно проверялись и утверждались отделом контроля качества АО «Красногорсклексредства». В целом «Макс Брендсон» провел редизайн около ста позиций ассортимента «ФармаЦвет®».

С сентября 2016 года продукция АО «Красногорсклексредства» под маркой «ФармаЦвет®» в новой упаковке начала поступать в аптеки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.