Кондитерская фабрика «Верность Качеству» представила одноимённую марку премиальных конфет и шоколада ручной работы. Разработку бренда, дизайна упаковки и фирменного стиля оформления магазинов поручили брендинговому агентству Depot WPF.

«Команде Depot WPF поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень, — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители».

В основу проекта легла идея застывшего времени. Ведь оно действительно будто бы останавливается, когда мы увлечены чем-то особенно важным или приятным. Вкус шоколада «Верность Качеству» — то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться.

«Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада, — комментирует арт-директор проекта и автор идеи Станислав Неретин. — И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время, чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней, в память об этом событии, дошел символ часов без стрелок».

Эта легенда стала основой для графического решения бренда «Верность Качеству». В основе визуальной концепции — циферблат часов без стрелок, символизирующий застывшее время, который превратился в логотип бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.