18 апреля в Москве Coca-Cola HBC Россия в девятый раз наградила партнеров на ежегодной премии «Лучший поставщик». Победителей определяли по итогам внутренней процедуры оценки, где среди основных критериев — эффективность работы и соответствие принципам устойчивого развития.

Coca-Cola HBC Россия работает с более чем 5000 поставщиков по всей стране и выдвигает высокие требования не только к качеству закупаемых товаров и услуг, но и к их принципам ведения бизнеса. 2017 год в России объявлен Годом экологии, и для Coca-Cola HBC Россия это имеет особенное значение: уменьшение воздействия на окружающую среду в масштабах всей цепи поставок — одна из ключевых задач компании. Для достижения этой цели компания объединяет усилия с партнерами и инвестирует в долгосрочные программы устойчивого развития: от внедрения энергосберегающих программ на заводах до разработки инновационного холодильного оборудования.

Одна из целей Coca-Cola HBC в области устойчивого развития — к 2020 году снизить объем первичной упаковки на 25% в расчете на литр напитка и, таким образом, сократить количество отходов упаковки. Победитель Гран-при «Лучший поставщик 2016 года», компания Retal, помогает Coca-Cola HBC Россия в достижении этой цели. В результате, в период 2013-2016 гг. за счет снижения веса и толщины преформ, из которых изготавливаются пластиковые бутылки, было сэкономлено более 4600 тонн ПЭТ-гранулянта, а доля вторичного сырья в упаковке выросла с 0,5% до 2,8%.

В номинации «Инновации и новые технологии» победила компания Ruscam, которая является поставщиком Coca-Cola HBC Россия с 2007 года. За время сотрудничества компаниям совместно удалось сократить вес стеклянной бутылки с 195 г до 165 г, благодаря чему удалось сэкономить более 2600 тонн стекла за 4 года.

В номинации «Экология и охрана труда» в этом году сразу два победителя — ООО «Фриголас Евразия» и ООО «ЛиматонУпаковка». В 2013-2016 гг. Coca-Cola HBC Россия осуществляет поэтапный переход на новое холодильное оборудование, безопасное для озонового слоя Земли. За четыре года компания закупила более 114 000 экологически безопасных холодильников, а также более 7100 озонобезопасных холодильных установок. Поставщик такого оборудования — компания Фригоглас, использующая современные энергосберегающие технологии.

Победителями премии «Лучший поставщик 2016 года» также стали:

ООО «СЕДА Пэкэджинг СНГ» — Лучшее качество

ООО «Монди Лебедянь» — Цена, соответствующая ценности

ООО «Бовенит» — Лучший сервис

«Coca-Cola HBC Россия — крупный инвестор в российскую экономику. До 90% сырья и материалов для производства напитков мы закупаем в России, предъявляя при этом высочайшие требования к качеству и развивая наших контрагентов. Мы объединяем усилия с поставщиками, чтобы наша цепочка поставок соответствовала принципам устойчивого развития. Награждая поставщиков за достижения, мы в очередной раз убеждаемся, что работаем с партнерами в одном направлении», — комментирует Михаил Попов, директор по закупкам Coca-Cola HBC Россия.

***

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) — ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.