Индийская компания Chai Point постоянно стремится к сохранению и защите окружающей среды. Они стараются свести использование пластика к минимуму, выпуская горячий чай в картонных фляжках и холодный чай в стеклянных бутылках. По мере расширения ассортимента, в него вошла вода. Между тем, самым практичным методом розлива воды являются пластиковые бутылки. Учитывая негативное воздействие этого материала на экологию, производитель обратился в креативное агентство Happy mcgarrybowen, чтобы там помогли найти нужную идею для оформления пластиковых бутылок с водой.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеры обратили внимание на то, что люди постоянно выбрасывают пластиковые бутылки, думая, что они подвергаются вторичной переработке. Но поскольку рециклинг требует больших затрат энергии, они решили вмешаться именно в эту стадию. Так появилась идея «Второй жизни пластиковой бутылки». Дизайнеры использовали саму бутылку для передачи сообщения о возможности повторного использования бутылки, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
На обратной стороне этикеток они разместили инструкции о том, что можно сделать из использованной бутылки. Визуальное оформление минимально, что позволяет сократить количество необходимой краски.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail