Индийская компания Chai Point постоянно стремится к сохранению и защите окружающей среды. Они стараются свести использование пластика к минимуму, выпуская горячий чай в картонных фляжках и холодный чай в стеклянных бутылках. По мере расширения ассортимента, в него вошла вода. Между тем, самым практичным методом розлива воды являются пластиковые бутылки. Учитывая негативное воздействие этого материала на экологию, производитель обратился в креативное агентство Happy mcgarrybowen, чтобы там помогли найти нужную идею для оформления пластиковых бутылок с водой.

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнеры обратили внимание на то, что люди постоянно выбрасывают пластиковые бутылки, думая, что они подвергаются вторичной переработке. Но поскольку рециклинг требует больших затрат энергии, они решили вмешаться именно в эту стадию. Так появилась идея «Второй жизни пластиковой бутылки». Дизайнеры использовали саму бутылку для передачи сообщения о возможности повторного использования бутылки, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

На обратной стороне этикеток они разместили инструкции о том, что можно сделать из использованной бутылки. Визуальное оформление минимально, что позволяет сократить количество необходимой краски.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.