Компания Subway Russia Franchising подписала соглашение о сотрудничестве с Coca-Cola. С конца мая-начала июня ее напитки будут продаваться во всех 614 ресторанах Subway в России. В планах сети — в течение полугода провести ребрендинг 30 ресторанов по всей Европе, в том числе одного в Санкт-Петербурге.

Остальные российские заведения обновят символику, посуду, упаковочную бумагу, тогда как дизайн интерьера и все сопутствующие элементы сменятся позже. К 2020 году, при условии роста экономики, количество ресторанов в России достигнет 1000, сообщил «Интерфаксу» президент Subway Russia Franchising Company Джеймс Генсингер.

Президент Subway Russia Service Ольга Блудовская подтвердила, что ребрендинг будет постепенным. Он начнется с вновь открываемых точек, потом компания обновит заведения, оформление которых не менялось уже шесть-восемь лет. Затем наступит очередь ресторанов, заработавших недавно. Брендбук разработан глобальным офисом Subway.

Стоимость открытия нового ресторана Subway составляет приблизительно 4,5-5 млн рублей, рассказала «Ведомостям» топ-менеджер. Все расходы лягут на франчайзи, но компания обещает минимизировать затраты и подобрать для партнеров максимально дешевые материалы.

По итогам 2016 года глобальная выручка Subway снизилась с 11,5 до 11,3 млрд долларов, доходы российского бизнеса сократилась на 5%. Глобальный Subway сотрудничает с Coca-Cola с 2003 года, в России партнером сети оставалась PepsiCo.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.