Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Skittles объявили о начале сотрудничества с компанией Marvel Entertainment. Образы героев космического блокбастера MARVEL «Стражи Галактики. Часть 2» (16+), который выйдет в широкий прокат в России и странах СНГ 4 мая, появятся на упаковках драже Skittles.

Продукция с изображениями известных супергероев Питера Квилла, лидера команды Стражи Галактики, Гаморы и Дракса появится на полках всех торговых сетей. Маркетинговая акция продлится до 16 июля 2017 года.

«Стражи Галактики. Часть 2» (16+) — это увлекательный и динамичный фильм с элементами юмора, который очень точно рассказывает нашу историю: в повседневной жизни нас окружает множество необычных вещей, надо только вовремя их заметить. Партнерство с MARVEL дает нам возможность в полной мере отразить девиз бренда и подарить нашим потребителям яркие эмоции и новые впечатления» — отмечает Лера Палий, маркетинг менеджер бренда Skittles.

Глобально бренд Skittles имеет долгую историю сотрудничества с брендом MARVEL. Ранее на упаковках Skittles появлялись образы героев из фильмов «Первый мститель: Противостояние» (16+), и «Стражи Галактики. Часть 1» (12+). В России Skittles и MARVEL сотрудничают впервые.

С 10 апреля, параллельно с маркетинговой кампанией, в России стартовала национальная промо-акция «Опустоши галактику призов», которая позволяет выиграть классные призы — билеты в кино, мобильный контент, а также iPad Air. Для этого нужно купить пачку Skittles, сохранить чек, зарегистрировать чек на сайте skittlespromo.ru и получить гарантированный приз. Розыгрыш призов продлится до 16 июля.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.