Шведский ритейлер приобрел 15% акций голландской фабрики по переработке пластика. Эксперты отмечают, что таким образом IKEA добивается не только положительного имиджа как компания, занимающаяся экологией, но и делает свою бизнес-модель более устойчивой.

Приобретение 15%-ной доли в заводе по переработке пластика Morssinkhof Rymoplast позволит компании обеспечить свое производство ресурсами, передает The Guardian. Сумма сделки оценивается в 3 млрд евро. В планах ритейлера к 2020 году производить все свои пластиковые товары из переработанных материалов.

Пиа Хейденмарк-Кук, главный исполнительный директор IKEA по развитию, заявила, что это первая инвестиция компании в переработку. Цель эксперимента состоит в том, чтобы получить высококачественный пластик для производства продукции IKEA.

Эксперты считают, что инвестирование в переработку позволит ритейлерам избежать определенных проблем в будущем. Якоб Реме, профессор кафедры промышленной экономики университета Линчепинга в Швеции, отметил, что IKEA приобретением доли перерабатывающего завода обезопасила себя от нехватки ресурсов для производства. Кроме того, экологическая ситуация заставляет правительства принимать законы, обязывающие производства использовать продукты переработки.

Ранее IKEA купила леса в Румынии и Прибалтике, ветряную электростанцию в Польше. Многие другие крупные компании также интересуются переработкой и экологичными производствами. Apple инвестировала в леса в США, чтобы обеспечить сырьем производство упаковок для своих гаджетов. Google и Amazon работают над развитием возобновляемых источников энергии, чтобы обезопасить себя от колебаний цен на электроэнергию.

В России экологические инициативы также привлекают крупных ритейлеров. Сети проводят переоборудование магазинов, заменяя аппаратуру на энергосберегательные аналоги, организуют пункты приема макулатуры, стеклянных и пластиковых отходов. По итогам 2016 года, самыми экологичными в России признаны супермаркеты «Ашан», «Дикси» и «Перекресток».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.