Brooke Bond — популярная марка чая, которая часто балует приверженцев бренда празднично оформленной сезонной упаковкой.
Сегодня торговая марка Brooke Bond принадлежит компании Unilever, которая занимает 20% мирового рынка чая. Благодаря непрерывному контролю качества, компания поддерживает традиции Артура Брука, создателя этого сорта, продолжая производство натурального черного чая с соблюдением стандартов вкуса Brooke Bond.
Unilever поставил задачу разработать дизайн подарочной упаковки чая Brooke Bond, приуроченной к наступлению весны 2017 года. При этом дизайн необходимо было сделать достаточно универсальным, чтобы и в другое время года он оставался привлекательным для потребителя. Клиент предложил сделать упаковку в форме классических кондитерских изделий — кексов, с сашетами чая внутри.
Было разработано три вида дизайна для кексов, в оформлении использованы ягодная, фруктовая и пряничная тематики. Такая вариативность дает потребителю возможность выбрать наиболее симпатичный для него чай и придает упаковке характер коллекционности.
В процессе работы важно было сохранить узнаваемость бренда. Поэтому дополнительно в рамках проекта разработан дизайн для специальных конструкций для выкладки кексов на полках в крупных торговых сетях. В их дизайне использован красный брендовый цвет в сочетании с паттернами из предметов, ассоциирующихся с чаепитием. Ложемент конструкций был выполнен в виде скатерти с блюдцами, на которых располагались кексы. Этот прием позволил передать характер бренда в рамках концепции семейного уюта, дачного чаепития под единым слоганом «Подари любимым», выделив уникальный дизайн самих кексов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail