Brooke Bond — популярная марка чая, которая часто балует приверженцев бренда празднично оформленной сезонной упаковкой.

Сегодня торговая марка Brooke Bond принадлежит компании Unilever, которая занимает 20% мирового рынка чая. Благодаря непрерывному контролю качества, компания поддерживает традиции Артура Брука, создателя этого сорта, продолжая производство натурального черного чая с соблюдением стандартов вкуса Brooke Bond.

Unilever поставил задачу разработать дизайн подарочной упаковки чая Brooke Bond, приуроченной к наступлению весны 2017 года. При этом дизайн необходимо было сделать достаточно универсальным, чтобы и в другое время года он оставался привлекательным для потребителя. Клиент предложил сделать упаковку в форме классических кондитерских изделий — кексов, с сашетами чая внутри.

Было разработано три вида дизайна для кексов, в оформлении использованы ягодная, фруктовая и пряничная тематики. Такая вариативность дает потребителю возможность выбрать наиболее симпатичный для него чай и придает упаковке характер коллекционности.

В процессе работы важно было сохранить узнаваемость бренда. Поэтому дополнительно в рамках проекта разработан дизайн для специальных конструкций для выкладки кексов на полках в крупных торговых сетях. В их дизайне использован красный брендовый цвет в сочетании с паттернами из предметов, ассоциирующихся с чаепитием. Ложемент конструкций был выполнен в виде скатерти с блюдцами, на которых располагались кексы. Этот прием позволил передать характер бренда в рамках концепции семейного уюта, дачного чаепития под единым слоганом «Подари любимым», выделив уникальный дизайн самих кексов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.