Бренд мороженого возрастом более 50 лет получил красочный иллюстрированный дизайн от агентства Love Creative. Новый образ призван стать более «современным» и «живым». Новая упаковка делает бренд более «простым» и привлекательным для поколения 2000-х. В результате ребрендинга мороженое получило новый логотип в бордовых тонах, вместо золотисто-чёрно-белой гаммы, которая использовалась до этого.

Фото: designweek.com

Теперь на упаковке используются разнообразные красочные иллюстрации, характеризующие различные вкусы мороженого. Иллюстрации были сделаны 13 художниками, сообщает Upakovano.ru. Яркий дизайн был навеян «скандинавским стилем», который напоминает об основателе компании Рубене Маттусе (Reuben Mattus), открывшем компанию в 1961 году.

Новый образ и упаковка бренда представлены в Великобритании. Международный запуск обновлённой упаковки пока не подтверждён.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.