В связи с развитием рынка АО «Тюменский бройлер» приняло решение расширить представленность своей продукции на полках в городах присутствия. Для реализации замороженной халяльной продукции из мяса цыплят-бройлеров была создана торговая марка «Халиф».
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки. Визуальное оформление продукта должно быть рассчитано на потребителей, придерживающихся мусульманских норм питания, лиц иных вероисповеданий, предпочитающих качество халяльной пищи, а также ценителей восточной кухни.
Для четкой дифференциации продуктов «Халяль» на магазинной полке в оформлении упаковки были использованы традиционные символы, принятые для халяльной продукции: зеленый цвет, национальный орнамент, маркировка с полумесяцем и указанием на халяль. Эффектный элемент дизайна — названия восточных блюд, которые можно приготовить из предложенного мяса птицы, написанные стилизованной арабской каллиграфией.
В связи с возможным распространением бренда «Халиф» на охлажденное мясо и кулинарные полуфабрикаты была предусмотрена возможность трансляции дизайн-концепции на различные категории продуктов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail