21 мая вступили в силу уточненные требования к техническим регламентам стран, входящих в Евразийский экономический союз, которые касаются упаковки пищевой продукции, включающей в себя и детское питание.

По сравнению с ранее действующими требованиями в новой редакции появились изменения в целом ряде параметров. И в основном они касаются безопасности упаковки.

Так, например, вводится несколько новых понятий. Среди них, например, так называемая «комбинированная упаковка», когда она состоит сразу из нескольких разных материалов с разными свойствами, например, из картона и целлофана, бумаги и пластика.

Вводится также полностью новое понятие — органолептические свойства упаковки. К ним, в частности, относится требование об отсутствии неприятных запахов от упаковки. Кроме того, новая упаковка не должна изменять или терять цвет при контакте с водой.

Измененная редакция документов для Евразийского экономического союза содержит и послабления. На грузовые контейнеры и поддоны для грузовых паллет требования обновленного технического регламента теперь не распространяются. А в результате предприниматели, использующие такие контейнеры и поддоны в своем бизнесе, смогут сэкономить время на оформлении разрешительных документов.

Конечно, ранее существовавшие требования, особенно в той части, которая касалась упаковки именно детского питания, и без того были достаточно жесткими.

Например, стеклянная тара, в которую расфасовывались различные каши и прикорм, обязана была иметь повышенную водо- и кислотостойкость. Кроме того, для ее изготовления не допускалось повторное использование материалов.

Уточнения очень важны для крупных городов, считает первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

«В регионах качество продукции и упаковки часто более высокое, чем в крупных городах. Там все друг друга знают: есть риск, что, если ты сделал что-то некачественно, всем станет об этом известно и к тебе больше не обратятся, — поясняет Андриевский. — В миллионниках же ситуация часто не очень хорошая — объем съедаемого продовольствия очень большой и часто качеству, в том числе упаковки, внимания уделяют недостаточно — «все равно съедят». Новые уточненные требования позволят улучшить ситуацию».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.