Компания Unilever будет перерабатывать пакеты-саше по инновационной технологии CreaSolv® Process. Она была разработана институтом технологий и упаковки Fraunhofer IVV в Германии и основана на инновации, используемой для переработки телевизоров. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ежегодно по всему миру продаются миллиарды товаров в одноразовых пакетах-саше, преимущественно на развивающихся рынках. На переработку попадают лишь 14% от мирового объема использованной пластиковой упаковки.

Технология CreaSolv® Process, разработанная для Unilever, была заимствована из метода, применяемого для отделения бромированных антипиренов от полимеров, содержащихся в отходах электрического и электронного оборудования. Во время обработки пластик извлекают из пакетов-саше, а затем используют его, создавая новые пакеты-саше для продуктов Unilever.

Компания планирует сотрудничать с местными организациями по переработке, государственными органами и розничными компаниями над разработкой единого стандарта для всей индустрии.

«Каждый год экономика теряет до $80-120 млрд из-за отсутствия технологии по правильной переработке пластика. В начале этого года Unilever взял на себя обязательство помочь решить эту проблему, разрабатывая новые технологии по переработке упаковки. Мы сделаем нашу технологию открытой и надеемся распространить ее среди партнеров по отрасли, позволив другим, в том числе и нашим конкурентам, использовать ее», — заявил Дэвид Бланшар, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, Unilever.

Компания протестирует технологию на производстве в Индонезии. По расчетам, Unilever сможет получить 6 кг чистых полимеров, затратив столько же энергии, сколько необходимо для производства 1 кг первичного полимера.

Работа над схемой устойчивой утилизации пакетов-саше – это часть обязательства Unilever по переходу к 2025 году на использование 100% биоразлагаемой или пригодной для вторичной переработки и повторного использования пластиковой упаковки. Компания уже взяла на себя обязательство снизить вес своей упаковки на одну треть к 2020 году и увеличить использование переработанного пластика в упаковке до миниму 25% к 2025 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.