Не менее 60 экспортеров получат национальный знак качества Made in Russia в этом году, первые сертификаты на него будут выданы в июне. Об этом «Российской газете» рассказала директор по внешним коммуникациям группы Российского экспортного центра Вера Подгузова.

Среди этих компаний — производители косметики, детских товаров, мебели, автомобилей, продуктов питания. Участниками программы могут стать все производители несырьевой продукции, предварительные заявки уже подали свыше 20 компаний.

Они должны будут пройти добровольную и бесплатную сертификацию Российского экспортного центра. Это принципиальный момент. Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибки Китая: он до сих пор не может преодолеть сформированное в 1990-е годы негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя с тех пор довел качество своего ширпотреба до мировых стандартов. Российские товары на внешних рынках будут позиционироваться с самого начала «зонтичной» программы именно как качественная, даже элитная продукция.

Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании (как для участников госзакупок), затем — проверка самой продукции, которая в основном будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, но при возникновении сомнений представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера. Сейчас планируется, что сертификат будет действовать два года, затем его надо будет получать повторно.

Страновой бренд должен значительно сэкономить ресурсы экспортеров на раскрутку за рубежом. Сам знак национального бренда напоминает то ли жар-птицу, то ли ладью, окрашенную в цвета российского флага. По цифровому коду знака Made in Russia зарубежные покупатели смогут убедиться, что это не подделка. Это важно, потому что на целевых рынках большая проблема с контрафактом — успешный товар сразу копируют.

В первую очередь знак Made in Russia будет продвигаться в тех странах, где еще помнят советское сотрудничество и советскую продукцию и начинают покупать российское. Это Китай, который должен стать главным «полигоном» новой экспортной стратегии, Индия, Иран, Вьетнам, Индонезия, Аргентина — все растущие рынки. Кроме того, в программу вошли Германия, Италия и Великобритания, а также традиционные для несырьевых экспортеров Казахстан, Белоруссия и Таджикистан.

Жителям этих стран по индивидуальному медиаплану расскажут, что Россия не исчерпывается матрешками и шапками-ушанками. Например, искусственные сапфиры российской компании используются в производстве айфонов по всему миру, российские антивирусы установлены на компьютерах во многих странах, спросом на зарубежных рынках пользуются наша косметика, оборудование, вкусные и полезные продукты, модная одежда.

Рекламно-информационную поддержку бренду Made in Russia будет оказывать Russia Today, рассказала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. Бюджет проекта Made in Russia на этот год — 370 миллионов рублей, прежде всего они пойдут на продвижение в СМИ и социальных сетях, формирование национальных павильонов на крупнейших международных отраслевых выставках, создание портала madeinrussia.com, публикацию на иностранных языках каталогов, а также на маркетинговые исследования.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.