Производители продуктов из растительного сырья не могут использовать в названиях своей продукции слова «молоко», «сливки», «сливочное масло», «сыр» и «йогурт», решил Европейский Суд.

Спор разгорелся между немецкой компанией TofuTown, которая выпускает растительные продукты под брендами Soyatoo Tofubutter, Pflanzenkäse и Veggie-Cheese, и Германской ассоциацией производителей молочных продуктов, сообщает RetailDetail.

TofuTown утверждает, что потребитель осведомлен о различиях между растительной продукцией и традиционной, ассоциация считает, что названия вводят потребителя в заблуждение. Европейский Суд решил, что в законодательстве четко прописано, что молоко, сыр, масло, йогурт и сливки производятся из животного сырья. В связи с этим, использование этих слов в названиях растительных товаров запрещено. Исключение сделано только арахисового масла, какао-масла и кокосового молока.

Интересная деталь — ограничение касается только молочной продукции, поэтому названия «вегетарианская курица» и «вегетарианский тунец» имеют полное право на существование.

Отмечается, что на производителей это решение большого влияния не окажет.

«Мы используем термин «соевый напиток», который не создает путаницы с молоком, — заявил представитель компании Alpro, одного из крупнейших производителей растительной продукции. — Мы выступаем за экологически чистые продукты и хотим четко отличать себя от молочных продуктов».

EVA, организация для вегетарианцев, не согласна с решением суда. Ее основатель, Тобиас Линэрт, считает, что запрет вызван исключительно коммерческими интересами молочной отрасли. По его словам, упоминание в названии растительной продукции молочных терминов должно помочь преодолеть разрыв между традиционными продуктами и альтернативными.

В России также ранее предлагалось ввести термин «молокорастительная продукция» для продуктов, в которых больше половины жиров растительного происхождения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.