Скоро в продаже появится минеральная вода «Боржоми» в нестандартной и эксклюзивной упаковке — алюминиевых банках (0,33 литра) — новую производственную линию запустили на первом разливочном заводе в пятницу.

На пуске присутствовал министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Гахария, который вместе с гендиректором IDS Borjomi Georgia Зазой Киквадзе ознакомился с процессом производства, говорится в сообщении на сайте Минэкономики Грузии.

«Компания «Боржоми» создает новый стандарт на международном рынке в направлении маркетинга минеральной воды. Сегодня мы увидели и открыли линию новой продукции, которая разольет «Боржоми» по алюминиевым банкам. Сложно назвать «Боржоми» инновационным, но подача и маркетинг этого продукта являются абсолютно инновационными», — сказал Гахария.

Глава Минэкономики Грузии уверен, что этот новый продукт будет способствовать как успеху компании, так и росту грузинского экспорта. Новая разливочная линия, которая произведена итальянской компанией GFT, полностью соответствует современным стандартам и оснащена технологическими новшествами.

Компания осуществила инновационный проект на основании пятимиллионной реинвестиции. По словам гендиректора IDS Borjomi Georgia Зазой Киквадзе, основное направление стратегии компании — осуществление инновационных проектов, одним из примеров которого является новая упаковка воды «Боржоми».

«Исследования, которые проводятся как в Грузии, так и на экспортных рынках, доказали, что на рынке есть спрос на такую упаковку. Мы ответили на ожидания потребителей, и сегодня «Боржоми» в алюминиевых банках уже в производстве», — заявил Киквадзе.

Минеральная вода занимает основное место в структуре экспорта Грузии — в 2016 году экспорт минеральной и пресной воды составил порядка 80 миллионов долларов, что составляет 3,8% от общего объема экспорта. Основным импортером «волшебной» воды является Россия, куда за отчетный период отправили минеральной и талой воды на 35,3 миллиона долларов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.