Согласно результатам исследования, полученным в первом квартале 2017 года, 57% россиян 16 лет и старше считают свое питание здоровым, при этом 23% опрошенных следят за количеством калорий в еде.

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Исследование выявило, что рыбу, мясо, свежие овощи и фрукты россияне относят к числу продуктов, наиболее полезных для здоровья. Данные показывают значимые отличия в восприятии продуктов питания как здоровых у всего населения 16+ и у группы 16-20 лет (старший возрастной сегмент поколения Z). Так, молодежь 16-20 лет в меньшей степени воспринимает как здоровые следующие продукты питания: рыбу считают здоровым продуктом 50% молодых людей 16-20 лет — по сравнению с 62% населения 16+ в целом. Каши и крупы считают здоровыми 28% представителей старшего сегмента поколения Z в сравнении с 34% в целом по населению 16+.

Кисломолочные продукты существенно недооценены молодым поколением — только 21% считают их положительно влияющими на здоровье против 35% населения 16+. Орехи и сухофрукты считают здоровым питанием 20% молодых людей 16-20 лет, в то время как среди населения 16+ такого мнения придерживаются 26% опрошенных.

Набор продуктов, которые россияне выбирают, чтобы побаловать себя, также отличается в группах 16-20 лет и 16+ лет. Так, юное поколение в тройку своих любимых продуктов включает шоколад и шоколадные изделия, мороженое, мясную гастрономию, чипсы и снеки, а также свежие овощи, фрукты и ягоды. Любовь к шоколадным изделиям подтверждает и тот факт, что среди молодежи 16-20 лет каждый второй считает себя сладкоежкой. Среди населения 16+ в целом пятерка продуктов, которыми россияне любят себя побаловать, включает свежие овощи, фрукты и ягоды, рыбные и мясные деликатесы, мясную гастрономию и мороженое. Молодые люди значимо больше, чем в целом по выборке 16+, любят пробовать новые продукты питания, едят не всегда то, что полезно, и перекусывают на ходу. Среди старшего сегмента поколения Z меньше тех, кто обращает внимание на наличие ГМО в продуктах питания, покупает отечественные продукты питания и готов переплачивать за экологичные продукты. Вероятнее всего, молодые люди 16-20 лет мало задумываются об этих аспектах, так как этим в семье занимаются их родители.

РосИндекс — это масштабное ежеквартальное синдикативное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.