На выставке RosUpack в Москве компания Mondi представила ассортимент инновационных потребительских упаковок для товаров и ингредиентов для выпечки, сыра и молочной продукции, чипсов, снеков, орехов, кондитерских изделий, кофе, свежих и охлажденных продуктов, свежих овощей и фруктов, замороженной продукции и мороженого.

По словам директора по маркетингу группы Mondi Альберта Клинкхаммера, в этом году компания решила сконцентрироваться на нескольких трендах: удобство потребительской упаковки — она легко открывается и закрывается, привлекательный внешний вид и экологичность — упаковка после использования может быть переработана.

Стенд компании на выставке, по словам сотрудников, по размеру был меньше, чем в прошлом году, — специально, чтобы сосредоточиться именно на упаковках. Выставочное пространство Mondi организовали в виде кухни. Упаковки на ней были разложены так, как это выглядит в обычной жизни.

Увидеть упаковки, произведенные Mondi, можно было и с помощью виртуальной реальности, надев специальные очки. Гости стенда должны были найти 11 спрятанных в виртуальной квартире упаковок Mondi.

— Мы хотели продемонстрировать наши решения для пищевой промышленности и напитков и представить нашу продукцию потребительской упаковки. Нам важно показать, что мы не только поставляем продукцию, но и показать на примере, каким образом она используется, чтобы сконцентрировать внимание на этом. Мы хотим показать, что действительно слушаем наших клиентов, — сказал Клинкхаммер.

В качестве примера он показал упаковку из картона ProVantage Komiwhite, изготовленную в Сыктывкаре. Такая упаковка защищает продукты, и благодаря высокому качеству на ее поверхность можно нанести изображение бренда. Также Mondi представила упаковки CornerPack, StripePack, ArtPack и PaperPack. Последняя, хотя изготовлена из пластика, имитирует поверхность бумаги.

— Это пленка, но людям очень важны тактильные ощущения от продукции. В упаковке также сделаны прозрачные «окошки», и покупатель видит продукт внутри нее, — рассказал директор по маркетингу Mondi.

Компания, например, производит упаковку для шоколада Mars на основе биоматериала, который можно повторно переработать. Еще одна разработка Mondi — упаковка, которая растворятся в воде. В нее упаковывают средства для посудомоечных машин. Материал разлагается в воде, при этом соблюдается необходимая дозировка моющего вещества и не остается отходов.

Также Mondi впервые представила пакет Hot Lock Bag для пищевой, химической и фармацевтической продукции. Упаковка легко открывается и закрывается, внутри мешка есть полиэтиленовая вставка, при этом верхний бумажный слой можно перерабатывать и использовать повторно.

— Новая упаковка защищает продукцию от воздействия окружающей среды при транспортировке, продукты дольше остаются свежими, — объяснил Клинкхаммер.

Кроме этого, компания представила на выставке новую для российского рынка упаковку, которая имеет восьмиугольную форму. Впервые она была продемонстрирована накануне на выставке в Дюссельдорфе. При производстве этого короба, по словам специалистов, используется меньше материала, но усиливается его прочность и вместимость. Компания подала документы на патент этой находки. Некоторые коробы можно сложить в игрушечную пожарную машину или кукольный домик — в них можно упаковывать подгузники или другие детские товары.

— Мы хотим представить продукцию не только для наших клиентов, но и для конечных потребителей, таких, как мы с вами, — резюмировал директор по маркетингу Mondi.

Он добавил, что производство инновационных упаковок — это пример того, как подразделения компании в разных странах взаимодействуют при разработке решений для клиентов. Чтобы быть ближе к клиентам и расширить ассортимент продукции, компания во второй половине 2016 года купила завод по производству потребительской упаковки под Екатеринбургом («Монди Уралпластик») и предприятие по производству гофротары в Липецкой области («Монди Лебедянь», ранее известное как ООО «Бипак»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.