Работа Ангелины Писчиковой получила «серебро» фестиваля рекламы в Каннах. Дизайнер рассказала «Радыё Свабода», как придумала дизайн упаковки-победителя.
Минчанка Ангелина Писчикова только год назад закончила БГУ, где изучала дизайн предметно-пространственной среды. Дизайнером она работает меньше года, хотя летнюю практику в рекламных агентствах проходила, начиная с третьего курса. Сейчас Ангелина является сотрудницей агентства «Аида Пионер Групп», она обычный дизайнер.
«Когда я изучала историю открытия лампочек, то наткнулась на цитату Эдисона. О том, что, создавая лампочку, он ориентировался на светлячка как на идеальный источник холодного света. И у меня как-то цепочка ассоциативная сложилась и с другими насекомыми. Возникла идея их также подать в форме ламп»
Упаковка для лампочек, созданная Ангелиной, получила международные награды и «серебро» в Каннах. Например, «золото» и Гран-при фестиваля «Белый квадрат», «серебро» Киевского фестиваля рекламы. Тем не менее Ангелина Писчикова говорит, что «серебро» в Каннах стало для нее неожиданностью.
Ангелина говорит, что пока новых предложений о работе не получала, а она сама еще не успела прийти в себя. «Очень много звонков, много писем. Я не успеваю все понять, большой шум. О предложениях новой работы еще пока рано говорить», — рассказывает дизайнер.
Тем не менее товаров с оригинальной и красивой упаковкой в белорусских магазинах не так много. Ангелина связывает это с тем, что белорусы пока не совсем готовы для экспериментов в этой области. «Упаковка же все равно делается для клиента. И существует очень много ограничений. У белорусов не совсем европейский уровень образования в этом, поэтому наши этикетки отличаются от европейских. Но, постепенно, развивается», — говорит Ангелина.
Ангелина Писчикова считает, что в Беларуси достаточно талантливых молодых дизайнеров, но им пока не всегда дают свободно реализовывать свои идеи. Есть проблема и с производителями. Многие просто не понимает, насколько важно сделать для своей продукции качественную упаковку. «Некоторые производители вообще не считают нужным обращаться к дизайнерам и в агентства", — комментирует Ангелина.
Дизайнер планирует продолжать обучение и развиваться. «Хочу посещать семинары, курсы. Расти дальше. Возможно ли это в Беларуси? Я думаю, что нет. Для этого придется выезжать за границу, посещать семинары и лекции там», — говорит Ангелина Пишчыкава.
Кстати, те самые лампочки в упаковке с насекомыми можно будет свободно купить в белорусских магазинах с конца августа. Производитель собирается поставить в магазины первую партию размером 20 тысяч штук.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail