Брендинговое агентство Ural Branding Company решило «подготовить сани летом» и реализовало необычный, зимний проект для крупного ликеро-водочного завода «Глазовский». Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik под названием «Arctic Edition».
Чтобы увидеть одно из самых притягательных явлений на планете — северное сияние — нужно потеплее одеться и отправиться ближе к полярному кругу. Или же просто взять в руки бутылку Lednik «Arctic Edition» и увидеть на этикетке яркое свечение и прекрасные переливы, выполненные специалистами Ural Branding Company при помощи голографии. Цветовая гамма упаковки соответствует природной: это фиолетовый, зеленый, синий, голубой оттенки. Сияние обрамляют «фирменные» контуры гор, без которых не обходится ни одна этикетка Lednik.
Водка Lednik «Arctic Edition» в новом «сияющем» дизайне доступна в крупнейших розничных сетях страны с начала июня. Объем продукта — 0,5 л., крепость — 40 градусов. Что касается состава, лаборанты и технологи завода «Глазовский» разработали для водки уникальную рецептуру, добавив в продукт настой ягод морошки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail