Компания Apple недавно сообщила, что технологии «близкой бесконтактной связи» (NFC — near field communication) сейчас тестируется на возможное использование в айфонах, ведь это значительно облегчит взаимодействие с многочисленными партнёрами (магазинами, поставщиками услуг и т.д.). Эта новость имеет немалое значение и для упаковочной отрасли в целом, ведь если оборудовать смартфоны NFC-чипами, это позволит с легкостью считывать ими любую информацию о товарах. Достаточно просто поднести телефон к продукту, и на экране высветится вся информация о товаре, например, с сайта производителя или с любого другого интернет ресурса.

Вы совершенно точно уже знакомы с этой технологией: радиочастотные метки RFID часто используются на горнолыжных курортах или в общественном транспорте, где карточка с чипом простым поднесением срабатывает как пропуск. Или, например, в магазинах с кассами самообслуживания, где эта технология позволяет значительно сократить очереди. Многие клиенты уже оценили удобство и быстроту устройств с бесконтактными чипами.

За последние несколько лет технология серьезно проникла в розничные продажи: в США большинство крупных ритейл-сетей уже тестируют и внедряют RFID-решения для оптимизации своих цепочек поставок и логистики. Первый RFID-магазин без касс и очередей — Amazon GO — стал одним из самых обсуждаемых ритейл-проектов за последнее время и снискал славу незабываемого покупательского опыта. В Европе магазины одежды Zara лидируют в применении RFID в ежедневном бизнесе, многие покупатели выбирают эту сеть как раз за наибольшее количество интересных сезонных и персонифицированных предложений.

В компании Stora Enso уверены, что товары повседневного спроса — следующий этап в развитии RFID в ритейле. Представьте, какое воздействие это может оказать на потребителей: если внедрить чипы в товары в магазинах, любой покупатель сможет без особых усилий просмотреть видео инструкцию или перейти на сайт товара, прочитать отзывы в интернет-магазине, найти сопутствующие товары или их серии или даже связаться с клиентской поддержкой — всё простым поднесением смартфона к упаковке товара. Настанет день, когда домашний холодильник через смартфон сообщит вам о том, каких продуктов пора докупить, где они стоят дешевле и что именно подходит при вашей диете!

Согласно многочисленным исследованиям покупатели уже сегодня ставят цифровые свойства продукта на один уровень с его качеством. Например, при выборе популярных сегодня умных часов многие покупатели в первую очередь сравнивают, какие показатели и характеристики могут выводиться на экран, и только потом обращают внимание на дизайн устройства. Тренды и потребительский спрос продолжают постепенно смещаться, и это открывает новые перспективы для инноваций в производстве как товаров повседневного спроса, так и длительного использования.

Умные технологии, которые предлагает Stora Enso, помогают компаниям создать комплексный цифровой подход в упаковке продукции. Помимо лояльности покупателей RFID-подход позволяет повысить эффективность цепочки поставок, что совершенно точно сократит порчу товара, а значит привнесёт вклад в наше общее устойчивое будущее с меньшим объёмом отходов и разумным потреблением.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.