С 1 июля в России вступил в силу закон о запрете продажи пива и прочего алкоголя в пластиковых упаковках объемом полтора и более литров. Штрафы за производство и реализацию таких товаров для юридических лиц составят от 300 до 500 тысяч рублей. По мнению авторов законопроекта, в России вообще нужно поэтапно ввести запрет на производство и продажу алкоголя в больших бутылках и бочонках, изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и других полимерных материалов. Это якобы позволит бороться с алкоголизмом среди населения, особенно молодежи.

Опрошенные «РГ» производители не согласны и считают, что это может сильно ударить по пивоваренной отрасли на жарком юге. — Мы считаем, что установленный законом предельный объем потребительской пластиковой упаковки в 1,5 литра является единственно приемлемым для выживания пивоваренной отрасли. Это ограничение жесткое, но все же позволяет производителям пива постепенно адаптировать производственные процессы. Ужесточение закона отразится на отрасли крайне негативно, — сообщила «РГ» представитель пивоваренной компании «Балтика» Анастасия Ткачева.

По мнению предпринимателей, снижение покупательной способности россиян приводят к тому, что пиво в более дорогой стеклянной или алюминиевой таре становится недоступным для части потребителей. В основном потребителями пива в ПЭТ-таре являются граждане с низким и средним уровнем дохода. Согласно различным исследованиям (как в России, так и за рубежом), разовая доза потребления алкоголя, как правило, зависит не от объема тары, в которую он разлит, а от привычки конкретного потребителя и его финансовых возможностей. А еще нужно учитывать гастрономические привычки южан в разгар лета.

— Странно говорить о борьбе с алкоголизацией молодежи. Пластиковая упаковка не делает пиво более привлекательным для них. Как раз наоборот: основная часть потребителей такого пива - это мужчины среднего возраста, покупающие пиво для того, чтобы выпить дома или на даче с друзьями, — добавляет Ткачева. — Как показывает практика и исторический опыт нашей страны, рост цен на алкоголь приводит скорее к его вытеснению из легальной сферы в нелегальную, чем к сокращению потребления. Невозможность приобрести привычный продукт по привычной цене может переориентировать часть потребителей на покупку крепкого, зачастую контрафактного алкоголя, который в пересчете на литр чистого спирта уже стоит дешевле пива.

Впрочем, не все производители считают новые поправки катастрофой. Сейчас в крупных городах большую долю пивного рынка занимают производители разливного «живого» пива, на них новый запрет фактически никак не отразится, уверены опрошенные предприниматели. Да и многие производители считают, что у их бизнеса есть проблемы посерьезнее.

— Запрет на продажу бутылок большого объема, конечно, был значимым событием, но не стал ударом. Руководство компании отказалось от этой линейки. Сосредоточились на объемах 0,5, 1, 1,3 и 1,45 литра, — говорит менеджер по корпоративным отношениям Волжского филиала АО «САН ИнБев» Ольга Хурчак. — Жестких ограничений и без того хватает, поэтому в прошлом году производство в целом по отрасли упало на 13 процентов. Если говорить конкретно о нас, то в 2015 году мы произвели 1,6 миллиона гектолитров, а в 2016-м — только 1,3 миллиона. Причины известны: рост акциза, ЕГАИС, лицензирование и снижение покупательной способности населения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.