Российская федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) предложила странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности.

Новую систему неофициально назвали «светофором», потому что для визуализации соотношения жиров, сахара и соли в конкретном продукте используются три цвета — красный, желтый и зеленый, пишут «Известия».

На упаковке продуктов с высоким содержанием перечисленных веществ будет ставиться красная полоса, с низким — зеленая, средний уровень предлагается отмечать «промежуточным» желтым цветом. Соответственно, каждому из трех «ключевых» компонентов будет соответствовать цветная (однотонная) горизонтальная полоса на упаковке продукта.

Высоким уровень содержания сахара, соли или жира Роспотребнадзор предлагает считать более 15 г, 600 мг и 20 г на 100 г конечного продукта соответственно.

Новая маркировка может стать обязательной уже в обозримом будущем, если Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в 2018 году начнет рассматривать вопрос о внесении соответствующих изменений в технический регламент «Пищевая продукция в части ее маркировки». До этого идею Роспотребнадзора должны одобрить правительства всех стран — участниц экономического союза.

Надежда на то, что процесс пойдет в ускоренном темпе, слабая: ЕЭК получила российский проект еще в мае, а конкретики по нему до сих пор не появилось.

Кроме того, производители продуктов питания опасаются, что красные «сигналы» будут отпугивать покупателей от ряда товаров и на некоторые продукты спрос резко снизится.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.