В Год экологии зоопарк присоединился к программе «Разделяй с нами», направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Программа реализуется Системой Coca-Cola в России в партнерстве с ГК «ЭкоТехнологии» и фондом «ЭРА». В рамках инициативы на территории зоопарка были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.

В России разделение отходов только набирает обороты, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today. Московский зоопарк, запустил инициативу в надежде приучить людей к экологической культуре, в том числе и путем просветительской работы, направленной в первую очередь на детей.

«Разделяй и будь культурным! Формирование привычки к разделению мусора в различные контейнеры с пластиком, стеклом и упаковкой Tetra Pack — решает серьёзнейшие экологические проблемы. Ведь вблизи крупных свалок мусора, где процессы гниения сопровождаются распространением болезнетворных бактерий и токсичных продуктов распада, вредные для человека и природы вещества свободно проникают в грунтовые воды и загрязняют почву. В таких агрессивных условиях не может комфортно жить ни человек, ни представители фауны. Поэтому Московский зоопарк разместил на своей территории урны для раздельного сбора двух видов пластика, а также стекла, упаковки Tetra Pack и аллюминия, таким образом налаживая диалог с посетителем и поддерживая тренд на экологическую культуру», — комментирует Светлана Акулова, директор Московского зоопарка.

«За год мы выбрасываем несколько сотен килограммов мусора, который обычно вывозится на полигоны вблизи городов. Некоторые виды мусора (пластик, тетрапак, алюминий) разлагаются сотни лет, а значит количество свалок и их площадь будет расти. Пластиковый мусор — причина гибели более 1 млн морских птиц в год, более 100 тысяч морских млекопитающих и бессчетного количества других животных. Возможное решение этой проблемы — переработка отходов», — комментирует Дарья Савкова, координатор экологических проектов ГК «ЭкоТехнологии».

Программа «Разделяй с нами», которую Система Coca-Cola в России запустила в 2016 году, направлена на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная часть включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. Среди просветительских мероприятий — общероссийские экологические уроки для старшеклассников, квест для студентов и флешмоб «Разделяй с нами», а также городские праздники «Экодвор».

«Система Coca-Cola в России уделяет большое внимание вопросам продвижения культуры и практики раздельного сбора отходов. И запуск программы «Разделяй с нами» стал важным шагом в этом направлении. В рамках этой инициативы с 2016 года мы активно сотрудничаем с российскими школами и вузами, и очень рады, что теперь к программе присоединился Московский зоопарк. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит сделать еще один важный шаг для популяризации раздельного сбора и переработки отходов и, объединив усилия, мы сможем изменить нашу жизнь к лучшему», — отметила Екатерина Фирсова, руководитель направления коммуникаций в Московском и Северо-Западном регионах, Coca-Cola HBC Россия.

По итогам 2016 года в рамках программы «Разделяй с нами» в просветительских мероприятиях приняли участие более 250 000 человек, было переработано более 4800 тонн пластиковых отходов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.