В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании — бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы — шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и систему дифференциации. На завершающем этапе ребрендинга к общей логике коммуникаций бренда оставалось привести только линейку пакетированных круп.

Изначально линейка варочных пакетиков была единой и не имела разделения на сегменты. Бренд предлагал потребителям сосредоточиться на приготовлении самого блюда, а гарнир «доверить» варочным пакетикам «Мистраль». Эта концепция поддерживалась элементами дизайна упаковки («ресторанная» подача продукта, рецепт блюда на обороте и т.п.) и коммуникацией «Легко готовить хорошо».

Однако, по мере увеличения целевой аудитории, ассортимент пакетированных круп тоже расширился — в линейке появились как классические сорта круп (например, рис Ориент, Кубань), так и более премиальные (рис Басмати, Индика, Акватика Микс и др). Поэтому, чтобы потребителю было легче определиться с выбором, решено было привести линейку варочных пакетиков к той логике, в которой выстроены все продукты бренда «Мистраль» и разделить её на категории «стандарт» и «премиум».

Новый визуальный образ упаковки выполнен в общей стилистике «Мистраль» и подчиняется основным «законам» уже существующей системы графической дифференциации бренда. Упаковка пакетированных круп в сегменте «стандарт» выполнены в синих тонах, а категория «премиум» получила текстуру черного дерева. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает цветная цента.

Главный акцент упаковки был сделан на «готовом продукте» — ресторанная подача и «вид сверху» были изменены на более привычные потребителям ракурсы. Оборотная сторона насыщена инфографикой, что дополнительно увеличивает время контакта потребителя с упаковкой и вызывает доверие к производителю.

Тональность коммуникаций также меняется в зависимости от сегмента: «синяя» линейка делает акцент на «рациональных» бенефитах продукта (параметры контроля качества, стандарты ГОСТ и т.д.), в то время как «черная» фокусируется преимущественно на «эмоциональных» характеристиках (коммуникация «удовольствие готовить»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.