Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Компания «Казахстан Коммерция» — лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков. В недавнем прошлом, компания приняла решение расширить сферу деятельности и создать ряд собственных брендов безалкогольных напитков как для локального рынка, так и на экспорт.

В Depot WPF «Казахстан Коммерция» обратилась с задачей разработать новый бренд бутилированной воды. Среди полученных вводных — принадлежность нового продукта к премиальному сегменту, халяльность и уникальное место производства (добыча воды из артезианских пластов). Все эти факторы должны выделить бренд среди конкурентов не только на локальном, но и на экспортных рынках (России, Европы и Азии).

Создание бренда бутилированной питьевой воды SALAMSU (нейминг был предоставлен заказчиком) дизайнеры решили начать с легенды. Это красивая, романтичная история о маленькой девочке, вокруг которой простирается сказочная ночь — время мечтаний и грёз. Все здесь для главной героини овеяно волшебством: луна, на которой можно сидеть как на кресле-качалке, завернувшись в облака как в плед, звезды, до которых можно дотронуться рукой и кометы, которые можно ловить за хвост целыми охапками…

Эта красивая, трогательная легенда позволила решить практически все задачи, которые были поставлены клиентом: история, разворачивающаяся на этикетке воды — решение, достаточно нетипичное для категории: в сочетании с бутылкой цвета индиго (олицетворением сказочной ночи) это выгодно выделяет товар на полке. Кроме того, волшебный сюжет распространяется и на воду, делая её в сознании потребителя также волшебной.

Также дизайнеры добавили на этикетку знак качества «Халал».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.