Крупнейшая международная премия в области дизайна Red Dot Awards Communication Design назвала своих победителей за 2017 год. Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил награду Red Dot Award в номинации Packing Design за упаковку молочной продукции для детей, разработанную российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

Ранее Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил две награды «Best of The Best» на международном конкурсе Red Dot Design Awards 2015 за фирменный стиль и серию постеров для молочной продукции, также разработанные российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

При разработке концепции для братьев Чебурашкиных команда Ermolaev Bureau сознательно не пошла по пути привычных визуальных решений (луга, коровы, коты, крынки), акцентировав внимание, на том что «Братья Чебурашкины» — это новая культура фермерства, не просто бизнес или маленькая ферма, а новый формат, требующий свежего подхода в дизайне. Братья Чебурашкины контролируют все этапы производства продукта, от поля до полки магазина — это вдохновило создателей бренда использовать почти забытые древнеславянские символы, означающие сельскохозяйственную тематику (пашня, солнце, вода, семечко, росток) и создали для них свою абстрактную графику. Ermolaev Bureau сделали акцент на содержание упаковки, сократив названия продуктов до первых букв, которые и являются главной частью дизайна.

В детской линейке развивается основная концепция, при этом детям вводятся на упаковке йогуртов абстрактные символы фрукта или ягоды, что позволит видеть и учиться творческому мышлению.

«Мы уделяем дизайну особое внимание и еще одна победа говорит о том, то мы идем верным путем. Упаковка выделяет наши продукты на полках магазинов среди остальных и привлекает внимание покупателей своей четкостью, современным стилем и простотой. Надеемся, что яркий дизайн детской упаковки заметят самые молодые покупатели, а их родители не смогут устоять и пройти мимо продукта» — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель холдинга «Братья Чебурашкины».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.