В 2011 году Служба национальных парков США начала призывать национальные парки отказываться от продажи бутилированной воды, чтобы сократить количество пластиковых отходов. Фактически, это был не прямой запрет, но 23 из 417 национальных парков, включая знаменитые Grand Canyon National Park и Zion National Park, ввели ограничения на продажу бутилированной воды. Парки призывают посетителей пользоваться питьевыми фонтанчиками и многоразовыми бутылками.

Теперь Администрация Трампа отказывается от этой политики времён Обамы. «Несмотря на то, что мы продолжим призывать использовать бесплатные питьевые фонтанчики, в итоге только посетители будут решать, как они хотят восполнить свой водный баланс во время прогулки по национальному парку», — заявил действующий директор Службы национальных парков США Майкл Т. Рейнолдс (Michael T. Reynolds).

В службе также объяснили, что так называемый запрет бутилированной воды привёл к удалению самого полезного напитка из ассортимента торговых точек, в которых в итоге остались бутылки и банки со сладкими газированными напитками. Политика по запрету бутилированной воды была призвана сократить количество отходов, но в итоге люди, приходящие в парк, могли покупать менее полезные напитки в пластиковой или стеклянной таре, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.