Компания «Мегапак», крупнейший поставщик упаковочных материалов и одноразовой посуды в Калининграде и Калининградской области, делает новый шаг навстречу клиентам. На улице Дачной в областном центре открылся настоящий гипермаркет упаковки. Технологи крупных пищевых производств и владельцы ресторанов, собственники продуктовых магазинов, пекарен, кондитерских и обычные домохозяйки — все смогут найти там необходимые и полезные товары. О том, чем выгоден для клиентов формат гипермаркета, рассказал в интервью генеральный директор компании «Мегапак» Юрий Дюмин.
— Юрий Алексеевич, идея крупного магазина, или, иначе говоря, гипермаркета, где продаётся сугубо упаковка — это неожиданно. Как вы к ней пришли?
— Наверное, мы шли к ней все 20 лет, что существует компания «Мегапак». Традиционный формат наших магазинов, рассчитанный, главным образом, на предпринимателей, — это 150-200 квадратных метров площади, ограниченный спектр товарных позиций и необходимость стоять в очереди 20-30 минут, что, на наш взгляд, является существенным «минусом» для покупателей, ведь каждый ценит своё время. Поэтому в первую очередь клиентам хотелось более комфортных условий. Нам же хотелось представить весь ассортимент наших товаров.
В нашем новом «Гипермаркете упаковки» около 2000 кв. метров торговой площади, и здесь нам удалось разместить практически все товарные позиции, которые мы предлагаем калининградцам — это пленки, пакеты, лотки, бутылки, стеклотара, гофрокороба, ящики, мешки для мусора и многое-многое другое Весь спектр одноразовой посуды представлен из различных материалов — из пластика, бумаги, картона, дерева, биоразлагаемых материалов, а также металлизированные столовые приборы.
— Вы придумали формат гипермаркета с нуля или взяли пример с уже существующих где-то торговых центров?
— Честно говоря, не видел такого нигде — ни в России, ни за рубежом. И первые недели после открытия показали эффективность нашей идеи. Торговый центр открылся в конце июля, и вы видите, что у нас уже довольно много покупателей. Важно, что товары представлены максимально удобно для любого клиента. Да, предприниматели, которые составляют значительную часть нашей целевой аудитории, легко ориентировались и на наших традиционных торговых точках. Но вот обычному человеку было очень сложно разобраться в ассортименте. Здесь, на улице Дачной, наш гипермаркет по интерфейсу для покупателей очень похож на обычные крупные магазины самообслуживания, к которым мы все привыкли.
— Упаковка — слово довольно общее, о чём конкретно идёт речь, что вы предлагаете покупателям?
— Буквально — всё. Более 4 тысяч наименований упаковки — контейнеры, банки, бутылки, лотки, плёнка, одноразовая посуда… Повторю, значительная часть наших клиентов — бизнес, и направление B2B занимает ключевое место в нашей работе. Однако гипермаркет может оказаться очень полезным и для обычного покупателя, например — домохозяйки. У нас представлен широчайший спектр товаров, полезных на любой кухне, к примеру, одной бумаги для выпечки у нас более 10 видов.
На рынке упаковки сегодня царит жёсткая конкуренция, но мы всегда чувствуем новые тренды в этой области, постоянно выводим на рынок новые товары, новые виды упаковки. К примеру, раньше вся селёдка упаковывалась в один вид банок — так называемые «шайбы». Сейчас же, если вы обратите внимание на это в магазинах, есть масса разных видов банок — высокие, низкие, овальные, круглые, с многогранным основанием и цветными крышками. Все эти новые форматы упаковки, как и многое другое, представлены в нашем гипермаркете.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail