Компания «Мегапак», крупнейший поставщик упаковочных материалов и одноразовой посуды в Калининграде и Калининградской области, делает новый шаг навстречу клиентам. На улице Дачной в областном центре открылся настоящий гипермаркет упаковки. Технологи крупных пищевых производств и владельцы ресторанов, собственники продуктовых магазинов, пекарен, кондитерских и обычные домохозяйки — все смогут найти там необходимые и полезные товары. О том, чем выгоден для клиентов формат гипермаркета, рассказал в интервью генеральный директор компании «Мегапак» Юрий Дюмин.

— Юрий Алексеевич, идея крупного магазина, или, иначе говоря, гипермаркета, где продаётся сугубо упаковка — это неожиданно. Как вы к ней пришли?

— Наверное, мы шли к ней все 20 лет, что существует компания «Мегапак». Традиционный формат наших магазинов, рассчитанный, главным образом, на предпринимателей, — это 150-200 квадратных метров площади, ограниченный спектр товарных позиций и необходимость стоять в очереди 20-30 минут, что, на наш взгляд, является существенным «минусом» для покупателей, ведь каждый ценит своё время. Поэтому в первую очередь клиентам хотелось более комфортных условий. Нам же хотелось представить весь ассортимент наших товаров.

В нашем новом «Гипермаркете упаковки» около 2000 кв. метров торговой площади, и здесь нам удалось разместить практически все товарные позиции, которые мы предлагаем калининградцам — это пленки, пакеты, лотки, бутылки, стеклотара, гофрокороба, ящики, мешки для мусора и многое-многое другое Весь спектр одноразовой посуды представлен из различных материалов — из пластика, бумаги, картона, дерева, биоразлагаемых материалов, а также металлизированные столовые приборы.

— Вы придумали формат гипермаркета с нуля или взяли пример с уже существующих где-то торговых центров?

— Честно говоря, не видел такого нигде — ни в России, ни за рубежом. И первые недели после открытия показали эффективность нашей идеи. Торговый центр открылся в конце июля, и вы видите, что у нас уже довольно много покупателей. Важно, что товары представлены максимально удобно для любого клиента. Да, предприниматели, которые составляют значительную часть нашей целевой аудитории, легко ориентировались и на наших традиционных торговых точках. Но вот обычному человеку было очень сложно разобраться в ассортименте. Здесь, на улице Дачной, наш гипермаркет по интерфейсу для покупателей очень похож на обычные крупные магазины самообслуживания, к которым мы все привыкли.

— Упаковка — слово довольно общее, о чём конкретно идёт речь, что вы предлагаете покупателям?

— Буквально — всё. Более 4 тысяч наименований упаковки — контейнеры, банки, бутылки, лотки, плёнка, одноразовая посуда… Повторю, значительная часть наших клиентов — бизнес, и направление B2B занимает ключевое место в нашей работе. Однако гипермаркет может оказаться очень полезным и для обычного покупателя, например — домохозяйки. У нас представлен широчайший спектр товаров, полезных на любой кухне, к примеру, одной бумаги для выпечки у нас более 10 видов.

На рынке упаковки сегодня царит жёсткая конкуренция, но мы всегда чувствуем новые тренды в этой области, постоянно выводим на рынок новые товары, новые виды упаковки. К примеру, раньше вся селёдка упаковывалась в один вид банок — так называемые «шайбы». Сейчас же, если вы обратите внимание на это в магазинах, есть масса разных видов банок — высокие, низкие, овальные, круглые, с многогранным основанием и цветными крышками. Все эти новые форматы упаковки, как и многое другое, представлены в нашем гипермаркете.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.