Компания «Торуда» открыла первый американский интернет-магазин. Кроме самогонных аппаратов, на сайте можно приобрести ректификационные колонны, дубовые бочки для вина и виски и прочие товары для изготовления и хранения алкоголя от российских производителей.
По словам руководителя «Торуды» Фарида Гарипова, к созданию первого англоязычного интернет-магазина в компании приступили еще два года назад, но его открытие постоянно откладывалось.
— На тот момент для нас важнее была эффективность работы, а сейчас пришло время, когда мы можем позволить себе совершать эффектные ходы, — комментирует Фарид Гарипов. — Мы долго думали, что предложить, чем удивить американцев. Понимали, что это должен быть какой-то уникальный эксклюзивный товар российского производства со знаком плюс, при этом доступный по цене с учетом затрат на пересылку. В результате решили продавать в США самогонные аппараты. Американцы, как и русские, предпочитают крепкий алкоголь — виски и его разновидность бурбон. Теперь у них появится возможность попробовать еще и традиционный русский напиток.
Все инструкции, прилагаемые к товару, в «Торуде» перевели на английский язык. Для удобства российские единицы измерения изменили на привычные американцам: литры — на галлоны, сантиметры — на дюймы, градусы по Цельсию — на градусы по Фаренгейту.
— У нас уже есть российский интернет-магазин по продаже самогонных аппаратов. Товар там идет хорошо: в среднем заказывают пять-шесть самогонных аппаратов в день. Причем спрос стабилен круглый год, а в июле-сентябре, в сезон ягод и фруктов, даже немного повышается. Надеюсь, что российские самогонные аппараты найдут своего покупателя и за океаном, — говорит руководитель компании «Торуда».
Фарид Гарипов отмечает, что не ждет быстрого результата. По его прогнозам, первых продаж стоит ждать не раньше, чем через несколько месяцев, когда сайт займет первые позиции в поисковой системе Google.
— Наши интернет-магазины, работающие в России и в странах Таможенного союза, становятся успешными в 90 процентах случаев. В США вероятность успеха меньше, поскольку этот рынок нами еще не изучен и алгоритмы поисковой оптимизации там, наверняка, имеют свои особенности. Но вне зависимости от результата уже сейчас мы планируем открывать интернет-магазины в других англоязычных странах — Канаде, Великобритании и Австралии, а в среднесрочной перспективе это будут еще и интернет-магазины для испаноязыного мира: Испания, Мексика, Аргентина и ещё ряд стран Латинской Америки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail