В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край». Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США.

«Любимый Край» вышел на американский рынок в 2012 году, изначально там продукция продавалась, в таком же виде, как и в России и только в этнических магазинах США, ориентированных на русскоговорящее население. Овсяное печенье «Посиделкино» пришлось по вкусу не только выходцам из стран бывшего СССР, но и другим американцам.

Для выхода на более широкую американскую аудиторию «Любимый Край» в 2016 году разработал новую бренд-концепцию Posidelkino для англоговорящих покупателей, новый дизайн упаковки и запустил процесс регистрации товарного знака. В финальной концепции иронично обыгрываются устоявшиеся стереотипы и ассоциации: медведи, матрешки, богатырь, а также сложный для иностранцев в произношении русский язык в названии Posidelkino.

Уже осенью 2016 года «Любимый Край» отгрузил первые тестовые 5 тонн печенья дистрибутору в США, который работает с американскими розничными сетями. А в конце 2016 года первая партия печенья была поставлена в сеть Keyfood .

Официально новинку компания представила весной 2017 года. До конца 2017 года «Любимый Край» планирует отгрузить в американскую сетевую розницу до 100 тонн печенья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.