«Год назад мы обещали быть более доступными за счет открытия нашего онлайн-канала и выполнили это обещание. Также мы стали более доступными финансово. В ближайший год мы продолжим двигаться в этом направлении, например, в августе мы снизили цену еще на 200 наших товаров. Еще одна область, где сосредоточены наши усилия — это товары, которые обеспечивают детскую безопасность в домах, за них мы даже получили отраслевую премию «Выбор родителей»», — рассказала Малин Йонин зам. директора розничной сети ИКЕА Россия.

В этом году ИКЕА решила особое внимание уделить новому покупательскому опыту и поиску новых решений, способных удивить клиентов. «Сегодня четыре из пяти покупателей остаются довольными и считают свое посещение магазина удачным. Нам этого недостаточно, мы хотели бы, чтобы все пятеро уходили довольными», — продолжает Малин Йонин.

Для того чтобы понять, чего не хватает покупателям сотрудники компании за год посетили около 200 московских квартир, расположенных недалеко от магазинов ИКЕА, а затем пригласили 21 дизайнера из разных стран, в том числе из России, для поиска новых интересных решений, способных удивить покупателей. Вчера ИКЕА впервые представила их наработки широкой публике — 5 готовых дизайн-проектов, сделанных в разных стилях — романа «Великий Гетсби», бальзаковской «Человеческой комедии», мистической булгаковской «Мастера и Маргариты», «Снежной королевы» Андерсона и комнаты Дороти из «Чародея страны Оз». Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте.

Кроме того, в этом году мебельная компания решила не выпускать бумажный каталог, а представить свои новые решения в диджитал-пространстве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.