Для поддержки своей команды настоящий болельщик готов на всё. Футболки, шарфы и шапки с символикой того или иного футбольного клуба по-прежнему не теряют позиций в продажах болельщикам, а спортивные баталии футбольных фанатов со стадиона уже давно перешли в социальные сети. Теперь продемонстрировать свои футбольные предпочтения можно и в магазине.

К старту нового сезона Чемпионата России по футболу компания Kellogg’s выпустила лимитированную серию банок чипсов Pringles, которая будет посвящена ведущим футбольным клубам страны — «Спартак», «Зенит», «ПФК ЦСКА» и «Краснодар». Эти клубы не сходят с вершины турнирной таблицы, а значит, именно к ним приковано усиленное внимание всего футбольного сообщества.

Это не первый пример активного участия Pringles в привлечении внимания россиян к национальному чемпионату. Например, в прошлых сезонах за покупку банок разыгрывались футбольные мячи и миски-кричалки.

«Ключевая идея нашей футбольной кампании: «Pringles — вкус спортивного азарта». Мы искренне рады, что имеем возможность объединить болельщиков разных команд с помощью нашей акции. Любовь к футболу и вкусной еде — именно то, что связывает сотни тысяч наших покупателей, рассказывает директор по маркетингу Pringles София Журбенко. — Наравне с атрибутами болельщика, такими как флаги, шарфы и спортивная форма, коллекционные банки станут важной частью проявления приверженности конкретной команде».

Сами футбольные клубы положительно отреагировали на новость о том, что их эмблемы украсят знаменитую упаковку Pringles и выражают уверенность, что такая акция найдёт отклик среди болельщиков.

«Хотелось бы, чтобы сотрудничество между ПФК ЦСКА и Pringles оказалось плодотворным. Бренд отлично подходит для продвижения футбольных клубов как среди поклонников его продукции, так и среди футбольных болельщиков. Это хорошая имиджевая история!» — прокомментировал коммерческий директор «ПФК ЦСКА» Андрей Зарубьян.

«Чипсы — самая «футбольная» еда и теперь, благодаря Pringles, наверное, самый простой способ поддержать любимую команду, — считает заместитель генерального директора-коммерческий директор АО «Футбольный клуб «Зенит» Дмитрий Манкин. — Мы рады принять участие в этой акции».

Коммерческий директор ФК «Краснодар» Арам Фундукян добавляет: «Футбол в России давно вышел за границы стадионов. У нашего футбольного клуба, например, есть заведения-партнеры, где регулярно встречаются и общаются любители футбола. Pringles развивает эту идею, и мы с нетерпением ждем, когда в обычных магазинах можно будет найти «краснодарские» чипсы Pringles».

«Pringles — отличные чипсы! Здорово, что компания выпустила лимитированную серию банок, на которые нанесен логотип «Спартака», — сказал коммерческий директор АО «ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. — Мне кажется, болельщикам эта идея придется по душе: теперь в их коллекциях появится еще один предмет с символикой любимого клуба. Да и просто смотреть футбол и есть Pringles из банки, на которой изображен «ромбик», — удовольствие!»

Помимо выпуска банок ограниченной серии, в новом сезоне чемпионата России по футболу Pringles развернет масштабную кампанию в социальных сетях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.