В новых соках от J7 инновационный подход виден как внутри, так и снаружи. При производстве соков из новой линейки используется революционная технология обработки фруктов, благодаря которой сохраняется натуральная клетчатка. Новинка представлена тремя вкусами: «Яблоко», «Мультифрукт» и «Ягоды».

Бренд также представил еще одну инновацию, которая заметна покупателю ещё до приобретения товара. J7 первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок на ней делают не люди, а забавные еноты. Также в приложении есть мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.

«Дополненная реальность продуктовой упаковки — один из новых трендов в рекламном мире. А виртуальная экскурсия на завод — это не просто «красивая идея». Современные покупатели относятся к продуктам питания избирательно, хотят знать, насколько продукт полезен, каков его состав и особенности производства. Технология дополненной реальности помогает J7 рассказать о новом соке познавательно и увлекательно», — отмечает Евгений Капустин, коммерческий директор категории соков PepsiCo.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.