Группа Smurfit Kappa четвертый год подряд получает «золото» в рейтинге корпоративной социальной ответственности (КСО) EcoVadis — ведущего рейтингового агентства в области международных цепочек поставок.

Она вошла в 1% компаний с самыми высокими показателями из 30 000 компаний, которые оценивались по ряду критериев в области защиты окружающей среды, кадровой политики и прав человека, а также устойчивых закупок и практики добросовестного ведения бизнеса.

Ранее в этом году Smurfit Kappa достигла своей цели в области устойчивого развития, обеспечив сертификацию всей цепочки поставок сырья, помогая, тем самым, своим клиентам в выполнении их задач в области устойчивого развития и охраны окружающей среды.

EcoVadis предоставляет рейтинги устойчивого развития поставщиков для международных цепочек поставок в таких компаниях, как BASF, Johnson & Johnson, Nestlé, Renault и Veolia. Методология агентства основана на международных стандартах КСО, включая Глобальную инициативу по отчетности, Глобальный договор Организации Объединенных Наций и ИСО 26000, охватывающий 150 закупочных категорий и 140 стран.

«Группа Smurfit Kappa твердо уверена, что должна поддерживать клиентов в достижении целей устойчивого развития и защите репутации. Независимое внешнее признание и «золото» в рейтинге EcoVadis подтверждает это обязательство, — прокомментировал достижение компании Главный управляющий директор Европейского подразделения Smurfit Kappa Саверио Майер (Saverio Mayer). — Выбор поставщика часто определяется тем, кто является самым ответственным бизнес-партнером. Наши клиенты могут быть уверены, что Smurfit Kappa обеспечивает полностью прозрачную и устойчивую цепочку поставок».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.