Российская сеть кофеен «Шоколадница» в октябре представит концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

Всего на ребрендинг компания планирует потратить более 600 млн рублей. Смена концепции коснется логотипа, формы сотрудников, меню и сервиса.

В рамках ребрендинга в каждой новой кофейне появится зона для заказов с собой — Grab-and-Go, и мини-магазин. Также компания добавит в меню несколько новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam. Средний чек после ребрендинга «Шоколадницы» останется на уровне 500 на человека в зале и до 300 рублей за заказы с собой, отмечает компания. Первые четыре кофейни, сделанные в соответствии с новой концепцией, откроются в Москве в октябре: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. После этого компания реконструирует свою самую старую кофейню — на улице Большая Якиманка. В течение двух лет компания планирует провести изменения во всех кофейнях сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.