Как национальную гастрономическую платформу можно использовать в маркетинговых целях и на общее благо страны?
Путь к сердцу любого человека лежит через желудок, а точнее через желание человека наслаждаться пищей. Ни один вид отдыха и туризма не был бы полноценным без гастрономического наслаждения. Если есть те, кто готов спорить, этот материал для вас.
Русская кухня — новый мировой тренд, уверены создатели национальной гастрономической платформы IKRA, основная миссия которой — развитие и популяризация национальной гастрономии внутри страны и на международной арене.
«Спрос на русские локальные продукты и интерес к российской гастрономии в мире — просто колоссальные. Те шефы, которые приезжали к нам в прошлом году, на первый фестиваль, уехали удивленными и вдохновленными. Это дает нам полное ощущение того что, после нордического и азиатского трендов, вполне возможно, что мировой тренд будет как раз на русскую гастрономию, разумеется не без нашей помощи», — рассказала на пресс-конференции Ксения Тараканова, учредитель национальной платформы IKRA.
Помимо популяризации гастрономического русского кода, проект продвигает интерпретацию и восстановление традиции нашей кухни и планирует познакомить с этими русскими традициями широкую гастрономическую общественность.
«Глобально русская кухня всегда во что-то эволюционировала: при Петре — во французскую, потом в советскую. Мы наблюдаем уход от советской и находимся в процессе создания какой-то абсолютно новой кухни. А будущее поколение лет через 20-30 будет удивляться, как их мама-папа это ели. И спикеры наши подобраны таким образом, чтобы быть интересными не только гостям, которые приедут отдыхать на фестиваль, но и профессионалам индустрии, которые разнесут этот тренд на весь мир», — пояснил Борис Зарьков, учредитель национальной платформы IKRA, глава ресторанного холдинга White Rabbit Family.
Кроме того, еще одна задача — поддерживать производителей локальных продуктов и развивать внутренний гастрономический туризм. Главное отличие от других фестивалей — ориентация на два типа аудитории — на настоящих профи и любителей гастротуризма.
Горный курорт Роза Хутор c 1 по 5 марта 2017 года превратился в центр притяжения шеф-поваров и рестораторов, гурманов и светской публики. Фестиваль собрал ведущих мировых и российских шефов, которые работали вместе, делились секретами, наслаждались горнолыжным отдыхом и знакомились с местными продуктами и традициями и потом увозили их к себе в самые разные рестораны мира.
Если в цифрах, то сделанный и запущенный на скорую руку (по словам организаторов) гастрофестиваль, выглядел так: на фестивале было съедено 37 килограммов икры и с разных языков переведено 30 часов уникальных лекций от ведущих поваров мира и авторитетов мировой гастрономической сцены. 4500 гостей посетили 10 мастер-классов, более 800 человек стали участниками 8 гастрономических ужинов, через зону après ski прошли 3000 отдыхающих.
«Несмотря на сроки, в которые он готовился (в экстренном режиме) цифры оказались очень впечатляющими. Буквально за три дня нам удалось провести 8 ужинов и 10 мастер-классов. Ужин посетило 800 человек — это полная посадка, из них 650 билетов мы продали, хотя открыли продажу буквально за пару недель. И билет на один ужин, в зависимости от шеф-повара, стоил от 10 до 30 тысяч рублей. В этом году мы ожидаем еще более внушительные цифры, потому как начинаем готовиться заблаговременно», — рассказала Юлия Чернова, учредитель национальной платформы IKRA.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail