Как национальную гастрономическую платформу можно использовать в маркетинговых целях и на общее благо страны?

Путь к сердцу любого человека лежит через желудок, а точнее через желание человека наслаждаться пищей. Ни один вид отдыха и туризма не был бы полноценным без гастрономического наслаждения. Если есть те, кто готов спорить, этот материал для вас.

Русская кухня — новый мировой тренд, уверены создатели национальной гастрономической платформы IKRA, основная миссия которой — развитие и популяризация национальной гастрономии внутри страны и на международной арене.

«Спрос на русские локальные продукты и интерес к российской гастрономии в мире — просто колоссальные. Те шефы, которые приезжали к нам в прошлом году, на первый фестиваль, уехали удивленными и вдохновленными. Это дает нам полное ощущение того что, после нордического и азиатского трендов, вполне возможно, что мировой тренд будет как раз на русскую гастрономию, разумеется не без нашей помощи», — рассказала на пресс-конференции Ксения Тараканова, учредитель национальной платформы IKRA.

Помимо популяризации гастрономического русского кода, проект продвигает интерпретацию и восстановление традиции нашей кухни и планирует познакомить с этими русскими традициями широкую гастрономическую общественность.

«Глобально русская кухня всегда во что-то эволюционировала: при Петре — во французскую, потом в советскую. Мы наблюдаем уход от советской и находимся в процессе создания какой-то абсолютно новой кухни. А будущее поколение лет через 20-30 будет удивляться, как их мама-папа это ели. И спикеры наши подобраны таким образом, чтобы быть интересными не только гостям, которые приедут отдыхать на фестиваль, но и профессионалам индустрии, которые разнесут этот тренд на весь мир», — пояснил Борис Зарьков, учредитель национальной платформы IKRA, глава ресторанного холдинга White Rabbit Family.

Кроме того, еще одна задача — поддерживать производителей локальных продуктов и развивать внутренний гастрономический туризм. Главное отличие от других фестивалей — ориентация на два типа аудитории — на настоящих профи и любителей гастротуризма.

Горный курорт Роза Хутор c 1 по 5 марта 2017 года превратился в центр притяжения шеф-поваров и рестораторов, гурманов и светской публики. Фестиваль собрал ведущих мировых и российских шефов, которые работали вместе, делились секретами, наслаждались горнолыжным отдыхом и знакомились с местными продуктами и традициями и потом увозили их к себе в самые разные рестораны мира.

Если в цифрах, то сделанный и запущенный на скорую руку (по словам организаторов) гастрофестиваль, выглядел так: на фестивале было съедено 37 килограммов икры и с разных языков переведено 30 часов уникальных лекций от ведущих поваров мира и авторитетов мировой гастрономической сцены. 4500 гостей посетили 10 мастер-классов, более 800 человек стали участниками 8 гастрономических ужинов, через зону après ski прошли 3000 отдыхающих.

«Несмотря на сроки, в которые он готовился (в экстренном режиме) цифры оказались очень впечатляющими. Буквально за три дня нам удалось провести 8 ужинов и 10 мастер-классов. Ужин посетило 800 человек — это полная посадка, из них 650 билетов мы продали, хотя открыли продажу буквально за пару недель. И билет на один ужин, в зависимости от шеф-повара, стоил от 10 до 30 тысяч рублей. В этом году мы ожидаем еще более внушительные цифры, потому как начинаем готовиться заблаговременно», — рассказала Юлия Чернова, учредитель национальной платформы IKRA.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.