В рамках развития «цифрового» здравоохранения Госкорпорация Ростех запускает серийное производство оборудования для маркировки лекарственных препаратов. Внедряемые технологии позволят контролировать происхождение лекарств и выявлять недоброкачественную, контрафактную продукцию на прилавках аптек — с помощью специального защитного знака на упаковке.

Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — дочерняя компания Ростеха и USM Group. Соответствующие технологии локализуются на производственных площадках концерна «Автоматика» Госкорпорации, где будет выпускаться восемь видов оборудования, предназначенного для сериализации, агрегации и аппликации контрольных знаков.

«Ростех формирует технологические заделы в рамках программы по «цифровизации» экономики и ее отраслей. Это пример эффективной реализации нашей стратегии, нацеленной на развитие партнерств, создание «умных» технологий, которые будут востребованы в ближайшей перспективе. В течение 2018 года планируется поставить на рынок до 1200 различных комплектов маркировочного оборудования для фармпроизводителей и дистрибьюторов средств маркировки. Объем инвестиций в проект превышает 20 млн евро», — прокомментировал индустриальный директор Радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех Сергей Куликов.

В настоящий момент для маркировки лекарственных препаратов используется зарубежное оборудование — более дорогостоящее и затратное в эксплуатации. В локализованном оборудовании значительная часть технических элементов и узлов будет российского производства, что позволит снизить его цену и стоимость владения.

«Мы локализуем передовые технологии и организуем на территории России производство оборудования, которое поможет государству бороться с лекарственным контрафактом. Это решения европейского уровня, которые будут примерно на 40% дешевле зарубежных аналогов. Процесс создания и тестирования пилотных образцов, а также формализации конструкторской документации завершен. Старт серийного производства запланирован на декабрь 2017 года», — сообщил генеральный директор концерна «Автоматика» Сергей Сахненко.

В производственном процессе будут задействованы мощности двух предприятий концерна «Автоматика». В дальнейшем на базе этих заводов будет развернута сервисная и ремонтная база.

Создаваемое оборудование пока ориентировано только на рынок лекарственных средств. Однако технические компетенции, которые получит концерн «Автоматика» в процессе локализации, в дальнейшем позволят создавать аналогичное оборудование для других товарных групп.

Обязательная маркировка всей лекарственной продукции будет введена с 1 января 2019 года в рамках приоритетного проекта «Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов».

Система мониторинга будет отслеживать порядка 8 млрд упаковок лекарственных препаратов в год и охватит свыше 350 тыс. участников оборота, среди которых около 1 тыс. отечественных и зарубежных производителей лекарственных средств, более 100 тыс. медицинских и 250 тыс. аптечных организаций.

С 1 января 2017 года маркировка медицинских препаратов в России осуществляется в добровольном порядке, на экспериментальной основе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.